В Сети опубликовали фото самоходного снегохода ГМВ-2. Речь идет о разработке советских конструкторов. Проект представлен инженерами Михаилом Филипповичем Гудриным, а также его сыном Всеволодом.
Снегоход начали создавать на территории Оренбурга с 1970 г. В 1985 году проект был завершён. В качестве кабины снегохода используется часть корпуса самолета Ил-28, который вмещает три человека.
Конструкция функционирует благодаря силовому агрегату от УАЗ-469. Мотор работает вместе с трёхскоростной планетарной КПП от версии ГАЗ-21.
С помощью двух цепных передач, крутящий момент передаётся на гусеницу и три опорных катка. Передний мост, а также рулевое колесо, прикрытые частью грузового авто ГАЗ-52, сняли с Жигулей.
Снегоход адаптировали для передвижения в зимнее и летнее время года. Зимой эта техника двигается на лыжах. Летом транспортное средство ставят на колеса от L-29.
Самым удивительным является то, что данный снегоход смогли поставить на учёт. Транспортное средство оснащается индивидуальным регистрационным знаком.
Зайти внутрь снегохода можно, воспользовавшись самолетной лестницей через люк, который находится вверху. Модель на автодороге может разгоняться до 80 км/час.
Комментарии (0)