Идея о создании необычного снегохода пришла конструктору Михаилу Филипповичу Гундрину еще в 1970 году. Но реализация затянулась на долгие 15 лет.
В качестве корпуса будущего снегохода был использован фюзеляж (его часть) от самолета ИЛ-28У. Название машины ГМВ-2 расшифровывается, как: Гундрин Михаил и Владислав (сын конструктора).
По словам создателя необычного снегохода, в его творении задействовано более 200 различных узлов и элементов авиатехники.
В переделанном салоне кроме водителя могли разместиться еще три пассажира. Был также предусмотрен грузовой отсек на 0,4 тонны.
Рулевой механизм был позаимствован у “Жигулей”. Лыжи снегохода изготовлены из листовой нержавеющей стали.
По силовой части снегоход оснащен агрегатом ЗМЗ-451М на 72 л.с. и МКПП от ГАЗ-21.
В зимней версии ГМВ-2 в качестве движущего элемента использован гусеничный блок. По снегу машина разгонялась до 70 км/ч. Летом вместо лыж устанавливали колеса. По дороге ГМВ-2 мог перемещаться со скоростью 80 км/ч.
Самое интересное, что Михаилу Филипповичу удалось официально зарегистрировать свое творение и получить номера.
А как вам показался снегоход из самолета? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)