Все про автомобили для мужчин

SAAB 9–5: история создания и характеристики

Компания SAAB из Швеции представляет собой акционерное общество, производящее самолеты.

Это и стало причиной того, что выпускаемые этой компанией машины называются «самолеты на колесах» либо «низколетящие автомобили». Последней созданной моделью такого плана стал SAAB 9-5.

История создания. В 2000 году доля акций корпорации GM в компании SAAB достигла 100%, результатом чего стало получение полноценного контроля над небольшим автопроизводителем. С этого же момента началось движение вниз.

2003 год ознаменовался появлением поколения 9-3, остававшимся самобытным со стороны дизайна. В его конструкции использовались детали от Opel Vectra, а также было принято решение отказаться от стандартной версии кузова седан в пользу хэтчбека.

Выход следующей модели должен был состояться в 2005 году, и это была модель 9-5. Но выход ее был отменен, причиной чему послужило желание руководства GM сэкономить буквально на всем. Итогом стала ситуация, когда шведская компания была вынуждена производить перелицованные Subaru Impreza и Chevrolet TrailBlazer, ничем не отличавшиеся от оригинала за исключением дизайна.

Поклонников марки это не слишком обрадовало. Реакция рынка также была соответствующей – продажи сильно упали. В результате менеджеры GM поняли ошибочность своих действий и дали сотрудникам шведской компании возможность действовать самостоятельно в плане разработки новой версии автомобиля. Ей стал SAAB 9-5.

Несмотря на то, что в ней применяются детали от Opel Insignia, отличий имеется достаточное количество. По размерам машина больше на 18 сантиметров с длиной более 5 метров. Относится такая машина к классу D.

Внешний вид. После проведенного рестайлинга внешнего вида машину можно с легкостью спутать с современным автомобилем, так как дизайн больше соответствует современным формам. При размещении в центре продаж недалеко от такого седана, она сумеет не затеряться на его фоне. Стойка в передней части и корпус зеркал в задней окрашены в черный цвет. Сделано это для того, чтобы избежать разрыва темной линии остекления. В задней части также имеется достаточное количество особенностей, например, крышка багажника. Она изогнута таким образом, что получается аналог утиного хвоста. Фонари на корме светодиодные с протянутой между ними перемычкой. Сейчас это достаточно популярное решение, но на тот момент оно отличалось оригинальностью.

Внутреннее устройство. Кабина во всех моделях SAAB напоминает самолетную, что не является удивительным с учетом истории компании. Перед водителем располагаются отвесная консоль в центральной части, и приборы в трех колодцах, имеющие в этой модели более современный вид. Наиболее оригинальными решениями стали подсветка приборов зеленого цвета, отключаемая ночью для всего, кроме спидометра, сделанного в виде авиационного альтиметра.

Технические характеристики. В качестве силовой установки используется мотор, объемом 2 литра с усилением, мощностью 220 л.с., работающий на этаноле. Но это не самый мощный двигатель в линейке – есть еще шестицилиндровый с полным приводом, мощностью 300 л.с. Подвеска достаточно мягкая, нечто среднее между спортивностью и комфортом. В числе положительных моментов также можно отметить отличную степень шумоизоляции и эргономику.

На российском рынке осталось не настолько много таких моделей. Оформление у них по-прежнему отличное. При добавлении в салон современных деталей, его будет сложно отличить от сегодняшних автомобилей. Настройки машины можно смело оставлять неизменными. Если бы эта модель выпускалась и продавалась сейчас, то она бы получила отличное распространение и успех.

 


Источник: SAAB 9–5: история создания и характеристики
Опубликовал:
Теги: история chevrolet автомобили 2 3 5

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
В заброшенном автосалоне Saab нашли уцелевший флагманский седан 9–5
В заброшенном автосалоне Saab нашли уцелевший флагманский седан 9–5
0
Авто-Тема 21:16 23 авг 2021
История создания «сверхчеловека» медиками нацистской Германии
История создания «сверхчеловека» медиками нацистской Германии
15
Ваши новости 12:26 21 июл 2021
Автомобиль «Нива»: история создания и интересные факты
Автомобиль «Нива»: история создания и интересные факты
26
Мужской журнал 07:01 02 июл 2018
Saab 96 с двухтактным мотором
Saab 96 с двухтактным мотором
0
Авто-Тема 16:40 18 окт 2021
История создания танка "Черчилль"
История создания танка "Черчилль"
4
Авто-Тема 16:15 28 янв 2018
Легендарная Иж Планета Спорт: её история, технические характеристики
Легендарная Иж Планета Спорт: её история, технические характеристики
2
Авто-Тема 15:18 08 июн 2019
Секс с американской учительницей: 5 позиций
Секс с американской учительницей: 5 позиций
12
Мужской журнал 16:01 01 фев 2018
У Saab 93 -день рождения
У Saab 93 -день рождения
0
Авто-Тема 12:11 27 ноя 2018
Кто и когда придумал автоматическую коробку передач – история создания
Кто и когда придумал автоматическую коробку передач – история создания
2
Авто-Тема 18:38 23 июл 2022
9 жизненных уроков, которые могут преподнести путешествия
9 жизненных уроков, которые могут преподнести путешествия
4
Мужской журнал 10:01 27 июл 2018
История создания перспективного седана Москвич 3–5–6
История создания перспективного седана Москвич 3–5–6
0
Авто-Тема 08:15 14 дек 2021
9 фактов о кубинском крокодиле — самом свирепом представителе семейства
9 фактов о кубинском крокодиле — самом свирепом представителе семейства
3
Мужской журнал 08:00 16 ноя 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства