После ужесточения требований к техосмотру, автомобилисты с нестандартными колесами получили новые проблемы. Всем, кто отправляется за диагностической картой, стоит помнить несколько моментов.
Прежде всего следует обратить внимание на строгое использование утвержденных производителем дисков и шин. Раньше за счет этого можно было увеличивать клиренс, придать машине более спортивный вид, теперь же это причины отказа в прохождении техосмотра. Водителям советуют сверяться с табличкой на стойке кузова с внутренней стороны двери: там указана допустимая размерность.
Наличие грыж и повреждений корда - еще одна проблема. Эти дефекты не позволяют шинам должным образом удерживать давление, ведь если оно снизится, пострадает управляемость авто, а это уже грозит возможной аварией.
Шины с поврежденными краями тоже не дадут пройти техосмотр. Это случается, когда колесо влетает в яму на высокой скорости, а вылетает уже без части резины, ободравшейся об острые края асфальта. Ремонт порезов с помощью вулканизации - тоже не вариант.
Еще одна проблема - старые колеса. Даже если шины не сильно изношены, а протектор нормально сохранился, но поставили их на автомобиль более 5-7 лет назад, с техосмотром будут проблемы. Новые шины - это вопрос безопасности. Возраст покрышки можно определить по маркировке, выбитой сбоку. Поэтому ввести в заблуждение специалистов пунктов ТО не получится.
Еще один серьезный повод для отказа в прохождении техосмотра - любые нарушения в креплениях колес. Важно обратить внимание не только на наличие или отсутствие болтов и гаек, но и на их соответствие форме и размерности.
Последний вопрос - шины по сезону. На одной оси у колес должны совпадать модель и размер, а также рисунок протектора. Кроме того, колеса должны выдерживать максимальную скорость модели авто.
Комментарии (0)