Любой тюнинг должен проводиться только с соглашения производителя авто, в работе должны использоваться только качественные материалы. Перед прохождением техосмотра важно проверить свою машину на соответствие всем пунктам.
Одной из самых популярных переделок является перевод машины на газ. Водителям следует иметь в виду, что при установке ГБО вносятся изменения в конструкцию машины. Данный факт требуется легализовать, подтвердив документально, что газ установлен законно.
Существуют определенные требования к колесам. По своим параметрам они должны соответствовать диаметру, ширине, вылету, которые рекомендованы производителем. Имеются некоторые исключения. К примеру, допускается использование колес побольше, если в модельном ряду такой размер присутствует.
Категорически запрещены нештатные фары и любой дополнительный свет без регистрации. Не разрешается вставлять в штатную рефлекторную фару линзовые модули. При этом в салоне, в багажнике, под капотом может быть задействована любая подсветка.
Нештатную систему выпуска узаконить не удастся. Нельзя менять каталитические нейтрализаторы на пламегасители, недопустимо использование прямоточных глушителей.
Все лишнее с кузова лучше снять. Это касается неродных бамперов, антикрыльев, спойлеров, нештатных подкрылок и прочих дизайнерских элементов. Их можно зарегистрировать, но проще всего убрать.
Чехлы с руля перед прохождением техосмотра снимают, кустарную оплетку нужно срезать. Разрешен только качественный ремонт с перешивкой кожи.
Тонировка должна проводиться только в строгом соответствии с нормами. Уровень светопропускания на ветровых стеклах должен соответствовать 75 %, а боковых передних – 70%. На задние стекла ограничения не введены.
Никаких декоративных пленок на фарах быть не должно, это касается и дополнительных зеркал заднего вида. Гаджеты: видеорегистраторы, бортовые компьютеры, смартфоны и прочее, на ветровом стекле должны располагаться подальше от дворников.
Комментарии (0)