Компания Renault в январе-июне этого года реализовала в РФ 70 068 машин, это на 36% больше, чем год назад. Это позволяет ей и далее пребывать среди лидеров рынка страны.
Жители России чаще всего в январе-июне нынешнего года покупали популярный вездеходный кроссовер Renault Duster, его показатель 19 715 единиц. Из этого количества 13 000 моделей пришлись на новую генерацию, сборка которой на фабрике в Москве началась в марте. На втором месте по востребованности оказался седан Logan, в пользу которого сделали свой выбор 16 826 жителей России в первом полугодии.
Замыкает топ-3 хэтч Renault Sandero, проданный числом 13 564 штуки. Уступают ему паркетники Kaptur и Arkana: 10,1 тысячи и 9,3 тысячи экземпляров. С января и по июнь нынешнего года больше 20 тысяч граждан России воспользовались удаленными услугами по реализации и обслуживанию транспортных средств Renault. Именно французская корпорация пять лет назад стала первым автобрендом в РФ, который открыл фирменный интернет-маркет.
Комментарии (0)