В рамках аналитических исследований стало известно о том, что российские дилеры японского бренда Mazda в январе текущего года смогли существенно нарастить продажи на рынке.
Всего в отчетном периоде было продано 2 153 автомобиля бренда. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи марки выросли на 13%. Дилеры стараются сделать все возможное для того, чтобы уровень продаж был довольно высоким и продолжал расти, а модели обходили по популярности своих конкурентов.
Бесспорным лидером продаж становится кроссовер CX-5. В январе было продано 1 572 машины, что на 21% выше результата января 2020 года. Таким образом, модель занимает 75% от общих продаж бренда, совершенных в январе на российском рынке.
Дилеры не сомневаются в том, что по итогам февраля уровень продаж позволит оставаться довольно высоким, приятно радуя японских производителей и повышая долю марки на рынке. Главным преимуществом автомобилей становится безопасность и надежность, подтвержденные в испытаниях и сочетающиеся с привлекательным внешним видом.
Комментарии (0)