Дилерские сети бренда Cadillac смогли реализовать в России в январе 131 машину, это в 2,2 раза больше, чем было в аналогичном месяце 2020 года. К такому выводу пришли специалисты «Автостата».
Около 80% от всего объема продаж Cadillac пришлись в январе на автомобили сегмента SUV. Самой популярной комплектацией марки в стране является паркетник XT5, который сместил в лидирующей позиции внедорожник Escalade. С декабря на российском рынке реализуется компакт-кросс Cadillac XT4, кроме этой машины отечественные автолюбители имеют возможность приобрести также кроссовер XT6. На протяжении нынешнего года компания презентует в РФ следующую генерацию вездехода Escalade, который оснащается большим экраном мультимедиа в салоне.
Cadillac - американский бренд, который производит люксовые автомобили. Входит в корпорацию General Motors. Свои машины н продает в 50 государствах планеты, включая Канаду и США. В нынешнее время марка является второй по старшинству среди компаний, выпускающих транспортные средства в Штатах после Buick.
Комментарии (0)