Mercedes-Benz планирует представить родстер SL новой генерации с легким кузовом. Автомобиль окажется более спортивным, но сохранит прежнюю формулу Sport Leicht.
Инженерам немецкой компании было непросто разместить широкий спектр трансмиссий и создать компоновку 2+2 при сборке Mercedes SL. В результате их труда появилась комбинация стальных, алюминиевых, волокнистых и магниевых элементов для контроля веса и максимальной жесткости. Родстер порадует владельцев «исключительными» безопасностью и комфортом, а также защитой от опрокидывания за задними креслами.
Конструкция кузова новинки обладает повышенной жесткостью на кручение, на 18% по сравнению с предшествующей моделью семейства. Продольную жесткость сотрудники марки увеличили на 40%, а поперечную – на 50%. Это положительно скажется на управляемости и массе: Mercedes-Benz SL весит 270 кг без учета крышки багажника, капота и дверей.
Одной из главных задач компании при создании родстера являлось максимальное уменьшение центра тяжести. Машина обязуется соответствовать личным стандартам бренда к аварийным ситуациям, которые бывают более строгими в отдельных областях, чем требования законодательства. Всего немцам потребовалось три года на реализацию проекта SL, сборка которого пройдет на бременском заводе, где уже изготавливается генерация R231.
Комментарии (0)