Подруливающая задняя ось впервые появилась еще в 80-х годах в Японии. Данной опцией снабдили Nissan Skyline GTS, Honda Prelude Si 4WS, Mitsubishi 3000GT VR-4 и некоторые другие авто.
Однако в те времена технология не прижилась и была на некоторое время забыта. Сейчас интерес к полноуправляемым шасси вернулся.
Mercedes-Benz активно оснащает свои модели подруливающей задней осью. Она уже установлена на S-классе и EQS, AMG GT C и R, а также GT 4-Door Coupe. Новое поколение GLC получит технологию в упрощенном варианте.
Такой подход имеет под собой основания, поскольку С-класс уже поставляется с опциональным полноуправляемым шасси с углом поворота в 2,5 градуса, а на более дорогих моделях угол доходит до 10 градусов.
Работает технология следующим образом: на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним. При увеличении скорости, уже все четыре колеса поворачиваются в одну сторону.
Технология позволяет не только уменьшать радиус поворота, делая автомобиль манёвреннее в городе, но также повышает устойчивость, особенно при прохождении виражей на высоких скоростях.
Комментарии (0)