Экономический кризис после распада СССР больно ударил по многим производителям. Кто-то не устоял и полностью обанкротился, а кто-то смог удержаться на плаву и даже начал развиваться.
Так, отечественный автопроизводитель ГАЗ, в борьбе за потенциального клиента, разрабатывал свежие модели. Сегодня мы вспомним об интересной разработке - ГАЗ-3103 "Волга".
Доработанная модель на базе небезызвестной ГАЗ-3105 должна была стать более доступной.
По силовой части машину оснастили 2,3-литровым мотором ЗМЗ-406 на 150 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой "механикой". В последствии, новинка могла получить и дизельный мотор. Ведь Горьковский автозавод активно взаимодействовал с зарубежными фирмами.
Среди оснащения новой "Волги" можно отметить штатный кондиционер, автомагнитолу, гидроусилитель руля и систему ABS, произведенную в Германии. Кроме этого, в машине были установлены защитные подушки и электропакет.
Впервые новинку презентовали на автосалоне в Москве в 1998 году. Тогда посетители выставки высоко оценили работу Горьковских инженеров. Автомобиль получил премию "Дизайн-98".
Увы, но замечательному автомобилю не было суждено стать серийным. Причиной тому - большое количество заграничных комплектующих. После очередного роста цен, производство "бюджетной" "Волги" стало невозможным.
Комментарии (0)