Автомобили, о которых сегодня пойдет речь, уже давно устарели по современным меркам. Но мы и не собираемся противопоставлять их теперешним авто. Сравнение будет на уровне - Москвич против “Жигулей”.
В плане организации водительского кресла, конструкторы АЗЛК-2140 постарались на славу. Оно может потягаться даже с современными.
Двигатель Москвича работает ровно и плотно набирает обороты. В управлении обсуждаемая модель немного неудобна. Дело в том, что на резкие повороты машина реагирует ощутимым креном кузова.
В салоне на скорости выше 80 км/ч довольно шумно и кузов начинает слегка вибрировать.
У “копейки” мотор несколько слабее, нежели у Москвича. При этом в салоне вполне комфортно даже на скорости более 100 км/ч.
А вот с креслом водителя тут явно недоработали, оно какое-то короткое. Водителю приходится сидеть раздвинув ноги и тянуться к рулевому колесу.
При этом, управляемость ВАЗ-2101 существенно лучше, чем у АЗЛК-2140. На поворотах нет той валкости. И если говорить о предпочтениях, то явные преимущества одной модели, перечеркиваются ее существенными недостатками. Поэтому выбор остается чисто субъективным.
Комментарии (0)