Немецкая автомобилестроительная компания BMW в конце 70-х годов прошлого века начала выпускать авто семейства E23, получившие прозвище «акула». Несмотря на то, что модели BMW 728i уже больше четырёх десятков лет, первая баварская «семёрка» по-прежнему поражает отличной динамикой и управляемостью, отлично обходясь без массы электроники и огромных экранов в салоне.
Сейчас BMW 728i по праву входит в число «именитых» янгтаймеров, ведь эта модель оставила яркий след в истории баварского бренда. Автомобили семейства E23 немецкий производитель выпускал в 1977-1986 годах, оснащены они были 6-цилиндровыми силовыми агрегатами объёмом 2,8 и 3,4 литра, генерировавшими от 170 до 252 «лошадей». Работали моторы в паре с «механикой» или «автоматом».
Первая баварская «семёрка» получила интересный и современный для того времени экстерьер, причём даже сейчас его сложно назвать банальным или устаревшим. Изначально модель оснащалась четырёхдиапазонной МКПП, позже коробка передач стала пятиступенчатой, а моторы получили систему впрыска. Владельцы BMW 728i отмечали очень чуткую реакцию авто на нажатие педали газа, тяговитость двигателя, лёгкость переключения передач и много других плюсов.
Снаряжённая масса «акулы» равна 1,53 т, на разгон до первой «сотни» авто требуется 9,5 сек. У BMW 728i отлично настроенная подвеска, благодаря чему водитель и пассажиры седана практически не ощущают небольших неровностей дороги, а для езды по бездорожью этот автомобиль в общем-то и не предназначен. Кстати, эта модель получила систему ABS, правда, доступна она была только опционально.
Комментарии (0)