Renault покорил Парижский автосалон в 1994 году, представив, возможно, самый нелепый минивэн из когда-либо построенных. Espace F1 собрали в одном экземпляре, а дизайнеры решили показать, как автомобиль выглядел бы в современном исполнении.
Построенный в честь десятой годовщины, минивэн был разработан совместно с Matra как семейный автомобиль со средним расположением двигателя и двигателем V10, взятым с болида Формулы-1.
Талантливый художник воскресил минивэн с задним приводом с его 3,5-литровым двигателем, развивающим до 820 лошадиных сил. В оригинальной концепции трансмиссия была заимствована из автомобиля Формулы-1 Williams-Renault FW15C 1993 года, а кузов из углеродного волокна использовался для снижения веса до 1300 кг.
Рендеринг основан на последней модели Espace в линейке Renault. Это точная интерпретация концепции 1994 года, адаптированная к современному стилю нынешнего Espace и объединенная с некоторыми свежими оригинальными идеями.
В тот день, когда была представлена концепция, команда была известна как Williams-Renault и одержала победу в сезоне 1994 года, набрав 118 очков, победив Benetton-Ford (103) и Ferrari (71).
Espace F1 был не единственным заднеприводным минивэном своего времени со средним расположением двигателя, поскольку Toyota Previa первого поколения, выпущенная в 1990 году, получила двигатель с наддувом, установленный под передними сиденьями.
Причудливый минивэн также предлагался с полным приводом, прежде чем в 2000 году его заменило второе поколение с традиционным передним расположением двигателя и системой FWD.
Комментарии (0)