На европейском рынке французский производитель автомобилей Renault - один из самых крупных. Основанная на рубеже прошлого века, компания Renault постепенно завоевала репутацию производителя автомобилей для широких масс, предлагающего надежные, но при этом довольно доступные модели.
Совсем недавно Renault повысила свой уровень и даже представила пару автомобилей, таких как Talisman и Koleos, которые в некоторых кругах можно считать автомобилями класса люкс. Модель Espace, теперь уже в пятом поколении, является частью этой группы, и притом важной. За 35 лет существования на рынке, Renault удалось продать 1,3 миллиона единиц автомобилей, учитывая тот факт, что люди начали пересаживаться на кроссоверы только в последние десятилетие.
В ноябре 2019 года
Espace далек от того, чтобы показать кузов премиум-класса, он не привносит в мир инновационные линии, и, что еще хуже, его передняя часть выглядит так же, как передняя часть бюджетных автомобилей Renault. Французы планируют придать сегменту MPV более индивидуальный вид начиная с 2022 года.
Самым большим изменением является включение светодиодных адаптивных фар, оборудования, которое Renault никогда раньше не использовало в своем модельном ряду, и которое, помимо функциональных преимуществ, призвано придать Espace более резкий вид.
Передний бампер подвергся рестайлингу, как и задний. Там Espace поставляется с новой защитной пластиной, но также с новыми овальными выхлопными отверстиями и полностью светодиодными фарами. Версия Espace Initiale Paris будет предлагаться с собственными стилистическими элементами.
Как и предыдущие версии, новый
Самым большим нововведением в интерьере является то, что все модели, независимо от отделки, имеют стеклянную крышу площадью 2,8 кв.м. Грузоподъемность нового Espace соответствует автомобилю своего класса - 2101 литр.
Интерьер нового Espace был разработан с учетом современных технологий, и, хотя он сохраняет большинство функций нынешнего поколения, есть некоторые заметные изменения. Рестайлинг коснулся подвесной центральной консоли, которая теперь включает в себя новую закрытую зону для хранения вещей с держателями, два USB-разъема и штекер, а также регуляторы вентиляции, которые теперь используют цифровой дисплей.
Для мониторов французский автопроизводитель выбрал оборудование размером от 9,3 до 10,2 дюйма. Более крупный, предлагаемый на комплектации Initiale Paris, сопровождается опцией 3D-навигации. Espace также снабжен Android Auto и Apple CarPlay, поиском Google, ценами на топливо и информацией о дорожном движении в режиме реального времени.
Что касается двигателей, то новый Espace будет предлагаться в версиях с одним бензиновым и двумя дизельными на выбор. Бензиновый тот же, что используется на высокопроизводительном Alpine A110, а именно 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, который в Renault называется TCe 225 EDC FAP. В паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач он развивает 225 л.с. Дизель представлен Blue dCi 160 и 200 EDC, оба объемом 2,0 литра и работающие в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Диапазон систем безопасности, установленных на MPV, делает его очень привлекательным предложением, особенно когда речь идет о функциях помощи водителю, которые делают Espace автономным автомобилем 2-го уровня. Автомобиль оснащен четырехколесным рулевым управлением, которое, в свою очередь, сопряжено с регулируемым демпфированием. Светодиодные фары, установленные на Espace, также способствуют безопасности находящихся внутри людей, поскольку используемые дальние лучи рекламируются как более эффективные и безопасные, чем когда-либо.
Обновленный Renault Espace 2021 поставят в России не планируют, остается довольствоваться предыдущими поколениями автомобиля и то которые можно теперь встретить уже только на вторичке.
Комментарии (0)