Обновленный автомобиль французского производства Renault Espace является довольно интересной моделью, которая может составить хорошую конкуренцию машинам других брендов.
Особенностью и главным преимуществом является доступная первоначальная цена и бюджетное обслуживание
Технические параметры. Автомобиль был досконально продуман производителями, в том числе и с технической точки зрения. У машины все новое: платформа, двигатель, оснащение, салон. Renault Espace стал плодом миллионных вложений в завод, где и будет собираться минивэн. Для разработки автомобиля использована современная модульная платформа.
Под капотом установлен 1,8 или 2,0-литровый силовой агрегат. Их мощность составляет 225 и 160 лошадиных сил соответственно. Вместе с ними работает шестиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод может быть передним или полным в зависимости от комплектации. Для разгона до 100 километров в час требуется 7,8-секунды. Предельная скорость ограничивается на отметке в 200 километров в час. Средний расход топлива на каждые 100 километров составляет 8,2-литра топлива.
Внешность нового автомобиля очень привлекательна. Разработчики бренда смогли лаконично совместить не только плавные линии кузова, но и светодиодную головную оптику, интересную радиаторную решетку и дополнительные элементы, делающие модель еще более привлекательной и современной.
Небольшой дорожный просвет говорит о том, что машина предназначена исключительно для городской эксплуатации. Кроме того, с комфортом можно будет передвигаться и по ровным загородным трассам. В сравнении с давно представленным предшественником,
Интерьер модели также существенно обновлен в сравнении с первой модификацией. Для отделки производители использовали тканевый вариант, который при должном уходе продолжительное время остается в первостепенном состоянии и не теряет своего внешнего вида и формы.
Пластик не самого лучшего качества, поэтому проблемы с шумоизоляцией могут настигнуть владельцев уже через несколько лет активной эксплуатации. А вот решать их или нет, каждый определяется для себя лично. Передняя панель имеет много различных кнопок, которые позволяют настраивать работу автомобиля под свои потребности и задачи.
Центральным элементом панели становится система мультимедиа с большим цифровым экраном, доставляющим дополнительное удобство и приятные эмоции во время эксплуатации автомобиля.
Отдельного внимания заслуживает оснащение минивэна. Главная особенность это автопилот. Конечно, он не такой продвинутый, как у Тесла, но тоже кое-что умеет. Например, удерживать авто в пределах полосы, держать по центру полосы, возвращать обратно на полосу и распознавать пешеходов в связке с экстренным торможением.
Заключение. Автомобиль французского производства определенно имеет право стать одной из самых конкурентоспособных
Комментарии (0)