Renault уберёт из модельного ряда минивэн Espace, передав данное название преемнику – среднеразмерному «кроссу». Chery завершает в России дорожные испытании нового «паркетника» Tiggo 8 Pro ePlus, а Toyota представила гибридный Highlander.
Появилась первая информация о кроссовере Renault Espace.
Новый «паркетник» сменит на конвейере одноимённый минивэн, который производят с 1984 года. Новинку выпустят в двух версиях: с двумя и тремя рядами сидений. По конструкции очередной представитель внедорожного сегмента похож на компактный «паркетник» Austral. Данный «кросс» компанией Renault выпускается с 2022 года, он является преемником модели Kadjar.
Передняя часть кузова у Espace будет такая же, как у Austral. Вместе с тем, новинка получит более длинный кузов – 4720 мм против 4510 мм у минивэна. В «паркетник» в виде штатной опции установят панорамную крышу – стеклянную секцию длиной 1330 мм и шириной 840 мм, но без сдвижной части. Дебют кроссовера Renault Espace состоится в конце марта.
Компания Chery проводит в РФ дорожные тесты гибридного кроссовера Tiggo 8 Pro ePlus.
Речь идёт о комплексных испытаниях на дорогах с различным покрытием, включая грунтовые «направления» в глубинке. Значительное внимание уделяется работе ходовой части машины, учитываются также климатические особенности страны. Суммарный пробег автомобилей составит 30 тысяч км.
В Китае названая модификация «паркетника» продаётся с 2021 года, но под другим названием – Tiggo 8 Plus ePlus. Под капотом «кросса» расположен турбированный бензиновый мотор с рабочей камерой 1,5 л мощностью 156 л. с. Ему помогают два электродвигателя, установленные на передней и задней осях.
Суммарная отдача силового агрегата составляет 326 л. с. при 525 Н•м крутящего момента. Машина производится с передним приводом. Продажи Chery Tiggo 8 Pro ePlus в России запланировано начать в конце весны.
Японская компания Toyota представила в КНР гибридный кроссовер Highlander в модернизированной версии.
Машина не получила глобальных изменений в экстерьере и интерьере. Из новшеств отмечены несколько элементов чёрного декора на кузове. Специалисты также перенастроили силовой агрегат с целью повышения экономичности основного атмосферного 2,5-литрового мотора. Его мощность уменьшили со 192 л. с. при 238 Н•м крутящего момента до 189 л. с. при 236 Н•м.
В итоге максимальная производительность всей установки снизилась с 249 до 246 л. с. На передней и задней осях установлено по одному электромотору. В качестве трансмиссии используется электромеханический вариатор.
Toyota опубликовала ранее в КНР данные о паспортном расходе топлива по циклу NEDC (5,3 л на 100 км пути для гибрида с передним приводом). В настоящее время компания начала использовать для расчётов цикл WLTP. У гибридной модификации «кросса» Toyota Highlander расход горючего составил 5,82 л на 100 км пробега машины.
Комментарии (0)