Все про автомобили для мужчин

Renault Celtaquatre — автомобиль малого класса из Франции

Французская автомобильная промышленность имеет большую историю. Первые компании и фирмы в этом сегменте начали появляться еще в 1930 годах - в пик зарождения классического транспорта. В то время почти все автомобили имели единый формат - оформление кузова, оптики и всей передней части. Поэтому отличительные элементы можно было обнаружить только в салоне. В числе компаний из Франции, которые начали появляться в 1930 годах, можно выделить Renault.

Renault Celtaquatre - автомобиль, который входит в категорию малого класса. Автопроизводитель на момент выпуска называл его семейным транспортным средством. Выпуск проводился в период с 1934 по 1938 год. По сохранившимся снимкам можно отметить, что внешний вид этой модели был сформирован под влиянием американских образцов того времени.

Особенности строения его кузова стали причиной того, что он получил прозвище “Celtaboule” - “Celta-шар”. Впервые автомобиль представили в 1934 году. Всего через месяц после этого было запущено серийное производство. В это же время на рынке появился еще один автомобиль, выступающий в роли конкурента - Citroen Traction Avant. Именно соперник испортил репутацию Renault - он проводил крупную рекламную кампанию, которая оставляла в тени проект Celtaquatre.

По габаритам машина полностью соответствовала стандартам того времени. Длина кузова составляла 386 см, ширина 151 см, а высота 159 см. Вес транспортного средства достигал 1150 кг. Производитель предлагал еще одну модификацию, которая отличалась удлиненной колесной базой - в таком случае длина кузова составляла 402 см.

За движение автомобиля отвечал рядный 4-цилиндровый мотор, рабочий объем которого равнялся 1463 см3. В компании отмечали, что мощность агрегата составляет 34 л.с. В паре с мотором работала классическая 3-ступенчатая коробка передач, которая имела ручной привод. Крутящий момент от нее передавался на колеса задней оси.

Подвески машины имели цельные оси, и это расценивалось в качестве недостатка. Даже в массовом сегменте автомобилей в то время конкуренты задействовали независимую переднюю подвеску - более продвинутую технологию. В числе передовых в данном плане можно назвать Peugeot 301. Все тормоза были барабанными с тросовым приводом. Бортовая сеть предусматривала напряжение в 6В.

В 1935 году производитель провел первое обновление для модели. Тогда автомобиль получил горизонтальные щели на капоте, хотя ранее предусматривались 3 “жабры”. Эти же элементы дополнили хромированными накладками. На некоторых экземплярах начали устанавливать силовые агрегаты Type 431. В стандарте окраски применялись 2 цвета. Клиенты могли заказать и одноцветное оформление, но за дополнительную плату. В 1936 году производитель убрал большинство округлых форм с кузова. В результате силуэт начали приближать к аэродинамическому. В это же время был представлен автомобиль в кузове кабриолета и купе-кабриолета.

В 1937 году поменяли решетку - на ее место встала V-образная накладка американского образца. С этой деталью автомобиль выпускался до конца производственного цикла. В том же году представили исполнение Celtastandart. В 1938 году предусмотрели другой бампер, а выпуск купе решили приостановить. Уже в 1939 году компания прекратила сборку данной модели, а сохранившиеся образцы направила в армию.

Итог. Renault Celtaquatre - автомобиль, который выпускался в конце 1930 годов. Производитель представил несколько вариантов кузова, но его конкуренты уже в то время предлагали более продвинутые опции.

 


Источник: Renault Celtaquatre — автомобиль малого класса из Франции
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили Renault Франция 2 3

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Каким может стать «старый», но модернизированный Renault Logan. Фото и подробности
Каким может стать «старый», но модернизированный Renault Logan. Фото и подробности
0
Авто-Тема 14:16 Сегодня
Автомобиль класса супермини: Renault Le Car
Автомобиль класса супермини: Renault Le Car
0
Авто-Тема 19:47 02 июн 2021
В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит
В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит
3
Авто-Тема 16:10 27 апр 2024
Жизнь по Франции: что взбесило девушку-сибирячку
Жизнь по Франции: что взбесило девушку-сибирячку
24
Ваши новости 00:02 02 окт 2018
7 самых угоняемых автомобилей в России и Москве по итогам ушедшего года
7 самых угоняемых автомобилей в России и Москве по итогам ушедшего года
36
Авто-Тема 15:13 05 фев 2019
Почему 130-тонный валун во Франции может сдвинуть любой желающий
Почему 130-тонный валун во Франции может сдвинуть любой желающий
0
Мужской журнал 09:00 28 фев 2022
«Позор для короля и Франции»: как Жанну д'Арк продали англичанам
«Позор для короля и Франции»: как Жанну д'Арк продали англичанам
16
Мужской журнал 09:01 10 мар 2021
Renault Talisman: самый необычный выбор до 2 млн.рублей
Renault Talisman: самый необычный выбор до 2 млн.рублей
0
Авто-Тема 19:08 30 окт 2021
4 класса защиты входной двери
4 класса защиты входной двери
8
Все о работе руками 12:00 15 сен 2019
Автомобиль «Нива»: история создания и интересные факты
Автомобиль «Нива»: история создания и интересные факты
26
Мужской журнал 07:01 02 июл 2018
Кто придумал багет, при чем тут Наполеон и как дети Франции когда-то гуляли с багетами
Кто придумал багет, при чем тут Наполеон и как дети Франции когда-то гуляли с багетами
10
Мужской журнал 11:00 22 апр 2021
У экс-полковника МВД обнаружили «Бентли», вертолет и виллу на Лазурном берегу во Франции. ВИДЕО
У экс-полковника МВД обнаружили «Бентли», вертолет и виллу на Лазурном берегу во Франции. ВИДЕО
24
Ваши новости 02:30 28 фев 2020

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства