Когда речь заходит об автомобилях компании Renault, обычным автомобилистам сразу вспоминаются такие экземпляры как Logan или Duster. Последнее время автопроизводитель действительно занимается выпуском подобной техники. Он направляет её на массовый сегмент, где удается получить максимальную прибыль. К слову, сейчас компания производит уже не те автомобили, которые когда-то отличались особым французским шармом, как в 1970 или 1980 годах. Современная техника является довольно однотипной и похожа на все другие автомобили. Однако, даже на этом фоне есть исключения. Одним из таких является модель Avantime.
Можно с большой долей уверенности предположить, что даже опытные автолюбители не знали о существовании данной модели. И это совсем не удивительный факт. Фактически Avantime является ярким примером того, что бывает, когда концепт с необычным дизайном и оформлением запускают в серийное производство.
Впервые речь о данной разработке зашла ещё в 1999 году. Именно тогда компания Renault представила концепт, который не был похож на все остальные автомобили его линейки. Машина имела достаточно авангардный дизайн и была представлена в кузове минивэна. Особенностью стало то, что в конструкции предлагалось только три двери. Дизайнеры старались в каждой детали показать максимальную футуристичность этого транспорта, поэтому и название было выбрано необычное. Дело в том, что с английского слово можно перевести как «опережая время».
На этапе презентации нового проекта компании Renault, которая проводилась в Лувре, минивэн сумел привлечь к себе пристальное внимание. Автомобильная общественность положительно восприняла необычный дизайн. Ещё на том этапе этой
Несмотря на крупный размер, данная техника не относилась к классу тихоходных. Из бензиновых модификаций предлагалось сразу два двигателя, мощность которых составляла 163 и 207 лошадиных сил. В последнем варианте автомобиль разгонялся до первой сотни за 8,6 секунды. Максимальная скорость, которую он мог развивать, составляла 220 километров в час.
Производитель рискнул и запустил данную модель в серийное производство. Однако, оно велось непродолжительное время – в период с 2001 по 2003 год. За это время компания выпустила немного более 8500 экземпляров. Сегодня такие транспортные средства являются настоящей редкостью. Заметим, что пока внимание коллекционеров к ним не притянуто, но это лишь вопрос времени. Из истории многие могут знать, что редкие и даже провальные версии через несколько десятилетий росли в цене и попадали в самые дорогие частные коллекции.
Один из
Итог. Компания Renault в начале 21 века рискнула и пустила в производство довольно необычный концепт с футуристичным дизайном. Его высокая стоимость и необычный дизайн стали причиной того, что спрос был очень маленьким, поэтому общий тираж составил лишь 8500 экземпляров.
Комментарии (0)