В современное время на дороге можно встретить достаточное количество автомобилей, в которых задействованы карбюраторные устройства подачи топлива. Однако выпуск таких почти не проводится. Большую часть составляют отечественные транспортные средства и некоторые старые иномарки. Поэтому водителям полезно знать, что собой представляет ремкомплект и что есть в его составе.
Если двигатель принято называть сердцем автомобиля, то карбюратор - это сердечный клапан. Данное устройство делится на 2 камеры, в которые направлено топливо. Именно здесь протекает распределение и впрыск горючего в камеру. На многих моделях АвтоВАЗа стоит карбюратор Solex. В более современных разработках используется
Карбюратор, как и любое другое устройство, требует периодического ухода. При некоторых поломках его достаточно промыть или провести регулировку. Несмотря на то, что все устройства имеют единый тип конструкции, ремкомплект для разных моделей может существенно отличаться. Поэтому, перед проведением каких-либо работ, следует приобретать комплектующие для определенного автомобиля.
В составе такого набора есть 2 прокладки, топливные и воздушные жиклеры, распылители ускорительного насоса, оттягивающие пружины, игольчатый клапан, топливный фильтр и несколько уплотнительных колец. Лучше всего не обращать внимание на китайские модели, так как в них могут быть представлены не все элементы для проведения работ.
Чаще всего ремкомплект приобретают, когда карбюратор частично или полностью выходит из строя. Признаки таких неисправностей проявляются очень быстро - автомобиль не будет заводиться, а во время эксплуатации вырастет расход топлива. Решить проблему порой можно обычной регулировкой поплавков и жиклеров. В остальных случаях потребуется использование ремкомплекта.
Проводить замену деталей не так трудно. Для этого следует подготовить набор инструментов и специальную жидкость, которой промывают карбюраторы. Перед тем, как приступить к процедуре, нужно снять контактные клеммы на аккумуляторе. До начала работ также необходимо обработать резьбовые соединения химической жидкостью. Как только карбюратор будет снят, нужно отсоединить топливные и воздушные шланги.
После этого нельзя сразу приступать к работам - нужно поставить
Промывка карбюратора - важная процедура, так как на АЗС не всегда продается качественное топливо. Такое горючее моментально загрязняет карбюратор отложениями, что сказывается на работе всего мотора. Особое внимание следует уделить канавкам, по которым идет топливо. Как только устройство полностью высохнет, можно приступать к замене комплекта.
Топливный фильтр в узле довольно редко выходит из строя, поэтому чаще всего будет хватать его промывки. Но при желании можно заменить его на запчасть из ремкомплекта. После этого остается отрегулировать механизм и правильно его настроить. Перед окончательной сборкой все прокладки тщательно обрабатываются герметиком.
Итог. Ремкомплект карбюратора используется нечасто, но автомобилистам будет полезно знать его состав. Современные транспортные средства используют карбюраторные установки намного реже.
Комментарии (0)