Все про автомобили для мужчин

Место карбюратора в современном мире

Прямо у нас на глазах, автомобильная индустрия прошла огромный путь. Еще наши отцы только мечтали о личном автомобиле и готовы были покупать то, что есть.
Затем появилась возможность выбирать – классика или передний привод, позже стал вопрос финансов – хватит на иномарку или нет, после появилась возможность выбирать ту самую иномарку уже под определенные задачи – седан, внедорожник, универсал, а сейчас, при выборе автомобиля порой наибольшее значение имеют условия гарантийного обслуживания и удобство мультимедийной системы, так как большинство автомобилей практически неотличимы друг от друга.
Есть в этом как положительные моменты, так и отрицательные. К положительным можно отнести то, что для эксплуатации автомобиля теперь не нужно иметь навыки профессионального шофёра или автослесаря.
И на примере двух типов систем смешивания топлива несложно понять, что прогресс всё же пошел на пользу автомобилестроению.

Карбюратор. Даже название звучит достаточно брутально. Когда электричество еще использовалось только для освещения, этот механизм уже смешивал топливо с воздухом, приводя самобеглые экипажи в движение. Это достаточно простой, интуитивно-понятный и надёжный механизм, с которым автомобилисты массово имели дело едва ли не до конца XX века. Однако перечисленные преимущества карбюратора, на сегодняшний день являются и его недостатками.


Несмотря на свою простоту, карбюратор – это механизм, в нём есть подвижные детали, которые могут износиться или заклинить, что приведёт как минимум, к некорректной работе двигателя из за богатой или бедной смеси, а возможно автомобиль и вовсе не заведётся, причём в самый неподходящий момент. Объяснений этому может быть масса: плохое качество топлива, загрязнение фильтров, несвоевременное обслуживание, сбой в настройках. На сегодняшний день, самая частая причина поломок карбюраторов классических автомобилей – нерегулярное использование. Когда вы часто ездите на карбюраторном авто, детали в нём находятся в постоянном движении, стоит же порой оставить автомобиль лишь на пару недель без движения, и в карбюраторе может залипнуть поплавок. Если же вы оставляете автомобиль на зимнее хранение в теплый гараж, в нём рассыхаются прокладки. Всего этого можно избежать лишь регулярно эксплуатируя автомобиль. Если же вам его жалко – то перед стартом после длительной стоянки его следует обслужить.

В прежние времена, когда на улицах было подавляющее большинство карбюраторных автомобилей, а частное предпринимательство отсутствовало как класс, настройка и ремонт карбюратора были огромной проблемой. На официальные СТО стояли огромные очереди, однако рукастого специалиста по ремонту и настройке можно было найти на ближайшей автобазе или в ГСК. За жидкую валюту тот брался за настройку и ремонт простеньких советских карбюраторов, а высококлассные карбюраторщики были нарасхват. Затем, уже в 90-е постов настройки карбюраторов в каждом городе появилось великое множество, и лишь недавно они окончательно исчезли. Обычно перед окончанием настройки, хороший мастер интересовался, вам для спокойной и экономной езды, или же вы любите полихачить. Тем не менее, даже мастера с золотыми руками настраивали механизм в два этапа: после первичной настройки следовало прокатиться на авто и проверить всё ли работает так как надо, а затем вернутся и донастроить окончательно. Более того, настройки необходимо менять в зависимости от времени года. И разумеется следовало проверить настройки перед визитом на гос. тех. осмотр.


С карбюраторами иномарок всё сложнее. Если это еще какая-то малолитражка, то при наличии ремкомплектов ремонт карбюратора не проблема, однако если это автомобиль с большим двигателем, как в нашем случае, то обычно у них больше двух камер, а порой и не один карбюратор, так что настройка корректной работы такого двигателя – процесс кропотливый и со множеством нюансов. Специалистов по настройке таких карбюраторов в стране исторически было по пальцам одной руки, соответственно и школы никакой не существует в принципе. Некоторые специалисты сегодня заявляют о своём умении всё правильно обслуживать, ремонтировать и настраивать, но по факту – провалы случаются и у них.


Двигатели с инжекторной системой подачи топлива лишены всех этих проблем. Такая система значительно реже нуждается во вмешательстве и гораздо реже выходит из строя. На сегодняшний день во всём мире наблюдается тенденция замены карбюраторных систем на инжекторные на всех старых машинах, включая даже классические авто. Да, настройка такой системы на классическом маслкаре будет требовать подключения компьютера, в то время как на карбе следовало покрутить лишь два винтика, однако её надёжность и отдача значительно выше.

Сегодня, карбюраторы актуальны лишь для классических авто в аутентичном состоянии, ну и для таких людей, которые не меняются с годами, остаются преданными идеалам своей молодости и любой ремонт автомобиля для них – процесс медитативный.


Источник: Место карбюратора в современном мире
Опубликовал:
Теги: авто Советы ремонт автомобиль Машина Правильно карбюратор

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
16 уморительных фотографий про безопасность в современном мире
16 уморительных фотографий про безопасность в современном мире
0
Авто-Тема 10:54 11 май 2019
Самое удивительное место в мире
Самое удивительное место в мире
3
Мужской журнал 11:01 12 дек 2020
Проверка электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора 21073 Солекс
Проверка электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора 21073 Солекс
0
Авто-Тема 12:38 22 окт 2021
10 самых загадочных островов в мире
10 самых загадочных островов в мире
8
Мужской журнал 07:01 16 авг 2018
Место встречи утвердить нельзя
Место встречи утвердить нельзя
1
Ваши новости 08:49 05 май 2021
Как выглядит самая мощная подлодка в мире
Как выглядит самая мощная подлодка в мире
9
Авто-Тема 17:40 10 сен 2021
Самое удивительное место в мире
Самое удивительное место в мире
0
Мужской журнал 04:00 04 окт 2020
Милашки-очаровашки на Мире мужчины
Милашки-очаровашки на Мире мужчины
1
Мужской журнал 23:15 12 окт 2017
4 самых опасных пассажирских самолета в мире
4 самых опасных пассажирских самолета в мире
7
Мужской журнал 11:00 08 май 2019
Захарова о розыгрыше представителя США в ООН: Никки, вы действительно хотите напомнить России ее место?
Захарова о розыгрыше представителя США в ООН: Никки, вы действительно хотите напомнить России ее место?
11
Ваши новости 05:01 25 дек 2017
«Анахронизмы» ГАЗ-51, которых иногда не хватает в современном автомобиле
«Анахронизмы» ГАЗ-51, которых иногда не хватает в современном автомобиле
3
Авто-Тема 09:51 07 окт 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства