Все про автомобили для мужчин

Регулировка карбюратора своими руками

Несмотря на то, что эта технология также подвергается устареванию, количество машин с карбюраторными моторами становится все больше.

Именно поэтому, процедура регулировки такого узла довольно востребована для автомобилистов. Нередко возникает дилемма - регулировать карбюратор самостоятельно или же доверить эту процедуру специалистам?

Устройство карбюратора. Перед тем, как производить какие-то действия с карбюратором, нужно изучить его устройство. Двигатели внутреннего сгорания функционируют не на чистом топливе, а на смеси топлива и воздуха. Главной задачей карбюратора становится приготовление этой самой смеси. В дальнейшем она будет отправлена в силовую установку, где сгорит и окажет действие.

Наиболее простые варианты карбюраторов состоят из двух отделов: смесительного и поплавкового. Поплавковая камера служит местом для таких действий:

  • Из резерва топливо направляется в поплавковую камеру при помощи бензинового насоса, по пути проходя через фильтр;
  • Происходит движение поплавка вверх с фиксацией иглы в одном положении и прекращением подачи топлива при помощи игольчатого клапана;
  • После того, как определенный уровень топлива будет потрачен, а его количество снижено, клапан откроется снова, чтобы дать возможность поступления новой его порции;
  • Подобный процесс повторяется в виде цикла.

В верхней части камеры находится балансировочное отверстие, при помощи которого сохраняется оптимальный уровень давления топлива.

Обе камеры – поплавковая и смесительная – соединяются между собой специальным трубопроводом. Задача смесительного блока состоит в создании рабочей смеси, которая потом будет доставлена к цилиндрам мотора.

Основные неисправности карбюратора. Имеется некоторое количество проблем, при обнаружении которых карбюратор необходимо срочно отрегулировать:

  • Обнаружение протечек топлива. Если топливо протекает, одной из наиболее вероятных причин этого становится дефект поплавкового резервуара или же резкое повышение давления. Если давление в норме, то нужно проверить поплавковый узел и заменить его при необходимости;
  • Загрязненные свечи зажигания с образованием нагара с неприятным запахом. Это может указывать на подачу избыточного количества топлива. Причиной чаще всего становится неверное положение поплавка или же прогорание клапана. Другими вариантами провоцирования проблемы может стать неверная регулировка поплавка, чрезмерное давление топлива или неисправность в поплавковом резервуаре;
  • Нестабильность при работе на холостых оборотах.

Самостоятельная настройка. Перед тем, как начинать регулировку, нужно хорошо его прогреть, так как на холодном устройстве работа не даст положительного результата. Дальше потребуется снятие заслонки педали газа, трубки вентиляции и убедиться в отсутствии вакуума.

Далее нужно найти винты, отвечающие за регулировку состава смеси, и начать их закручивать по часовой стрелке. Делать это следует до момента появления странного и неустойчивого грохота от мотора, после чего закручивание следует прекратить и отвернуть винт на один оборот назад. Удостовериться в плавности работы агрегата.

Данное действие нужно повторить со всеми винтами до устранения проблемы.

Заключение. Регулировка карбюратора представляет собой достаточно тонкий и непростой процесс. Для того, чтобы полностью решить проблемы с настройкой силовой установки, может потребоваться не одна неделя. Поэтому необходимо обращать внимание на работу силовой установки и реагировать даже на небольшие сбои в ней.

 


Источник: Регулировка карбюратора своими руками
Опубликовал:
Теги: ГАЗ карбюратор автомобилист воздух вентиляция Автограмота

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Гаражные двери своими руками - супер идеи за копейки!
Гаражные двери своими руками - супер идеи за копейки!
16
Авто-Тема 17:42 05 янв 2018
Проверка электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора 21073 Солекс
Проверка электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора 21073 Солекс
0
Авто-Тема 12:38 22 окт 2021
Замена личинки замка входной двери своими руками
Замена личинки замка входной двери своими руками
0
Все о работе руками 10:20 04 май 2025
Как отрегулировать сливной бачок унитаза: простой ремонт своими руками
Как отрегулировать сливной бачок унитаза: простой ремонт своими руками
0
Все о работе руками 07:04 11 окт 2024
Восстановить потертый пластик салона автомобиля своими руками
Восстановить потертый пластик салона автомобиля своими руками
1
Авто-Тема 16:12 24 май 2025
Бетонный въезд в гараж своими руками
Бетонный въезд в гараж своими руками
0
Авто-Тема 07:23 18 мар 2025
Полезные самоделки в гараж своими руками: фото для вдохновения
Полезные самоделки в гараж своими руками: фото для вдохновения
1
Авто-Тема 20:41 07 фев 2019
Как своими руками вернуть салону автомобиля заводской черный цвет
Как своими руками вернуть салону автомобиля заводской черный цвет
1
Авто-Тема 08:54 15 авг 2024
Прибор для химической полировки фар автомобиля своими руками
Прибор для химической полировки фар автомобиля своими руками
0
Авто-Тема 10:04 10 май 2021
Что делать, если медленно спускает колесо: устраняем проблему своими руками
Что делать, если медленно спускает колесо: устраняем проблему своими руками
2
Авто-Тема 08:59 15 июн 2023
Делаем надёжный насос для откачивания масла через щуп своими руками
Делаем надёжный насос для откачивания масла через щуп своими руками
2
Авто-Тема 12:03 01 апр 2021
5 правильных вопросов сотруднику ГАИ, которые помогут проверить законность его действий
5 правильных вопросов сотруднику ГАИ, которые помогут проверить законность его действий
0
Авто-Тема 08:53 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства