Все про автомобили для мужчин

Регулировка карбюратора своими руками

Несмотря на то, что эта технология также подвергается устареванию, количество машин с карбюраторными моторами становится все больше.

Именно поэтому, процедура регулировки такого узла довольно востребована для автомобилистов. Нередко возникает дилемма - регулировать карбюратор самостоятельно или же доверить эту процедуру специалистам?

Устройство карбюратора. Перед тем, как производить какие-то действия с карбюратором, нужно изучить его устройство. Двигатели внутреннего сгорания функционируют не на чистом топливе, а на смеси топлива и воздуха. Главной задачей карбюратора становится приготовление этой самой смеси. В дальнейшем она будет отправлена в силовую установку, где сгорит и окажет действие.

Наиболее простые варианты карбюраторов состоят из двух отделов: смесительного и поплавкового. Поплавковая камера служит местом для таких действий:

  • Из резерва топливо направляется в поплавковую камеру при помощи бензинового насоса, по пути проходя через фильтр;
  • Происходит движение поплавка вверх с фиксацией иглы в одном положении и прекращением подачи топлива при помощи игольчатого клапана;
  • После того, как определенный уровень топлива будет потрачен, а его количество снижено, клапан откроется снова, чтобы дать возможность поступления новой его порции;
  • Подобный процесс повторяется в виде цикла.

В верхней части камеры находится балансировочное отверстие, при помощи которого сохраняется оптимальный уровень давления топлива.

Обе камеры – поплавковая и смесительная – соединяются между собой специальным трубопроводом. Задача смесительного блока состоит в создании рабочей смеси, которая потом будет доставлена к цилиндрам мотора.

Основные неисправности карбюратора. Имеется некоторое количество проблем, при обнаружении которых карбюратор необходимо срочно отрегулировать:

  • Обнаружение протечек топлива. Если топливо протекает, одной из наиболее вероятных причин этого становится дефект поплавкового резервуара или же резкое повышение давления. Если давление в норме, то нужно проверить поплавковый узел и заменить его при необходимости;
  • Загрязненные свечи зажигания с образованием нагара с неприятным запахом. Это может указывать на подачу избыточного количества топлива. Причиной чаще всего становится неверное положение поплавка или же прогорание клапана. Другими вариантами провоцирования проблемы может стать неверная регулировка поплавка, чрезмерное давление топлива или неисправность в поплавковом резервуаре;
  • Нестабильность при работе на холостых оборотах.

Самостоятельная настройка. Перед тем, как начинать регулировку, нужно хорошо его прогреть, так как на холодном устройстве работа не даст положительного результата. Дальше потребуется снятие заслонки педали газа, трубки вентиляции и убедиться в отсутствии вакуума.

Далее нужно найти винты, отвечающие за регулировку состава смеси, и начать их закручивать по часовой стрелке. Делать это следует до момента появления странного и неустойчивого грохота от мотора, после чего закручивание следует прекратить и отвернуть винт на один оборот назад. Удостовериться в плавности работы агрегата.

Данное действие нужно повторить со всеми винтами до устранения проблемы.

Заключение. Регулировка карбюратора представляет собой достаточно тонкий и непростой процесс. Для того, чтобы полностью решить проблемы с настройкой силовой установки, может потребоваться не одна неделя. Поэтому необходимо обращать внимание на работу силовой установки и реагировать даже на небольшие сбои в ней.

 


Источник: Регулировка карбюратора своими руками
Опубликовал:
Теги: ГАЗ карбюратор автомобилист воздух вентиляция Автограмота

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Ошибки водителей при регулировке зеркал в автомобиле
Ошибки водителей при регулировке зеркал в автомобиле
9
Авто-Тема 11:59 22 мар 2021
Правая рука Навального пошёл на юридическое взаимодействие с властями
Правая рука Навального пошёл на юридическое взаимодействие с властями
6
Ваши новости 22:31 14 апр 2021
Какие используются фундаменты под бытовку и как его выбрать? Какие используются фундаменты под бытовку и как его выбрать?
Ремонт АКПП своими руками
Ремонт АКПП своими руками
0
Авто-Тема 15:40 01 апр 2021
Кратко о шумоизоляции капота своими руками
Кратко о шумоизоляции капота своими руками
4
Авто-Тема 11:26 28 фев 2021
Предпродажная подготовка автомобиля своими руками!Купят быстрее и цену скидывать не прийдется!
Предпродажная подготовка автомобиля своими руками!Купят быстрее и цену скидывать не прийдется!
3
Авто-Тема 09:15 17 мар 2021
Гаражные двери своими руками - супер идеи за копейки!
Гаражные двери своими руками - супер идеи за копейки!
16
Авто-Тема 17:42 05 янв 2018
Как русские разведчики голыми руками побеждали немецкие танки
Как русские разведчики голыми руками побеждали немецкие танки
41
Мужской журнал 09:00 30 мар 2021
Алексей Серебряков резко ответил про свое возвращение в Россию: "Пена"
Алексей Серебряков резко ответил про свое возвращение в Россию: "Пена"
40
Ваши новости 11:46 19 мар 2021
Место карбюратора в современном мире
Место карбюратора в современном мире
0
Авто-Тема 11:32 12 янв 2018
Диалог с Европой: Лавров воплотил свои угрозы в жизнь
Диалог с Европой: Лавров воплотил свои угрозы в жизнь
226
Ваши новости 20:59 10 фев 2021
Зачем Британия объявила своим главным врагом Россию
Зачем Британия объявила своим главным врагом Россию
64
Ваши новости 00:31 19 мар 2021
Это должен знать каждый водитель, что делать когда на вас летит «встречка»
Это должен знать каждый водитель, что делать когда на вас летит «встречка»
2
Авто-Тема 18:10 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства