В 1975 году с конвейерной линии сошли первые серийные модификации РАФ. Они предназначались для больниц, в роли скорой помощи, и обычных маршруток.
РАФы активно заказывал тогда Минздрав для обеспечения медицинских учреждений каретами скорой помощи. Так появилась модель РАФ-2203, в салоне которой можно было за один раз перевозить сразу двух больных. Возле носилок крепилось вращающее кресло врача со шкафами для лечебных препаратов.
Помимо того, РАФы эксплуатировали и в качестве городских маршруток. За один раз автомобиль перевозил до 11 человек. Остановки разрешалось делать только на специальных местах. Время ожидания достигало 15 минут, за проезд требовалось платить 20 копеек, что было довольно дорого. Вместе с тем это компенсировалось быстротой поездки, так как трамвай ездил еще медленнее.
Задействовали РАФ и на Олимпиаде-80. Машина перевозила велосипеды, спортивные снаряды и компоненты парусных яхт. Использовали транспорт и как тягая для фургонов с атлетами, доставляя тех к месту жительства или на стадионы. Также в РАФах перевозили электронные табло. Со временем модель потеряла популярность и ее вытеснила «ГАЗель». Окончательно сборка машины прекратилась в 1997 году.
Комментарии (0)