Тяжелыми байками управлять гораздо сложнее, особенно в городском потоке. И все же такие мотоциклы не утрачивают своей актуальности и, несмотря на ужесточение европейских требований, продолжаются пользоваться спросом.
Honda GL1800 Gold Wing DCT с весом 390 кг находится на пятом месте. Байки этой марки были тяжеловесными всегда, но Gold Wing удалось сократить вес на 48 кг.
Четвертое место у BMW R 18 Transcontinental, его вес достигает 398 кг. Байк объединил в себе настоящее немецкое качество и американский стиль.
Американский Indian Roadmaster Limited весит 412 кг. Этот большой мотоцикл представляет собой отличную версию для дальних путешествий. Байк удобен, в нем отведено достаточно места для багажа, работает мультимедийная система, предусмотрена управляемая приборная панель.
Новейшая модель Harley-Davidson CVO Limited подразумевает еще более солидный вес – 428 кг. Байк оснащен мощным двигателем, большим обтекателем и передним колесом. Самая дорогая версия в переводе на российские деньги стоит 3 700 000 рублей.
Boss Hoss является явным лидером и весит более 500 кг. Байк все еще сходит с конвейера в Тенесси (США) в виде мотоцикла и трайка.
Комментарии (0)