У мотоциклов есть множество поклонников. Однако среди них есть и те, внешний вид которых у многих вызывает по меньшей мере сомнительные эмоции.
Начать следует с Ducati Paso. Его выпустили в 1986 году в память о погибшем на трассе гонщике, однако байк не имел ожидаемого успеха. Сказались конструкция и превосходство по многим параметрам моделей конкурентов.
Дальше в списке идет BMW K1 1988 года, позиционируемый как туристический мотоцикл. Он имел футуристический для своего времени аэродинамический дизайн и электронное управление мотором. Однако байк быстро устарел и через 5 лет его сняли с производства.
Образцом городского мотоцикла стал Suzuki Inazuma F с двигателем на 248 «кубиков». Однако дизайн был несколько подпорчен обтекателями.
Четвертая позиция у KTM 690 Supermoto. Его выпускали в период с 2007 по 2008 года. Злые языки сравнивали его одновременно с аистом и грузовиком. Тем не менее, мотоцикл имел приличные технические характеристики.
Байк Morbidelli V8 появился на свет в 1998 году в количестве всего 4 единиц. При двигателе в 847 куб.см максимальная скорость составляла внушительные 249 км/час.
Электрический Johammer J1 представили публике в 2014 году. Элементами необычного дизайна стали интегрированный с задним колесом двигатель и бортовые индикаторы, совмещенные с зеркалами. Предельная скорость достаточно скромная – 120 км/час
Наконец несколько слов стоит сказать о Buell RR1000 Battletwin. О его дизайне высказывались самые полярные мнения. Мотор от Harley на 77 лошадиных сил позволял разгонять мотоцикл до 220 км/час.
Комментарии (0)