Все про автомобили для мужчин

Пять причин, по которым стоит отказаться от минералки и полусинтетики

Раньше водители меняли масло как можно чаще - примерно через каждые 5 тысяч километров пробега, хотя, в нынешних условиях это уже не так актуально. В чём же дело?

почему после синтетики обратно практически никто не хочет возвращаться на полусинтетику или минералку

Всё просто: раньше подавляющее большинство моторных масел были минеральными, без содержания присадок, которые могли существенно повысить эффективность работы и продлить ресурс самого масла. И для таких масел 5 000 км. это было нормально. Именно этот фактор является одной из главных причин, по которым многие автомобилисты начали переходить с минералки и полусинтетики на полностью синтетические масла.

Второй момент, который также будет не в пользу минеральных масел - появление отложений в виде шлама при длительной эксплуатации, особенно, если затягивать с заменой. Думаю, объяснять не стоит, что такие отложения негативно сказываются на работе мотора, а также на его ресурсе. С синтетикой же, такого не будет, и часто даже после 15 000 км. пробега на одном масле, мотор внутри идеально чистый и без какого-либо налёта.

Ресурс двигателя на синтетике выше, чем на других типах масел. Чем лучше моющие и смазывающие свойства масел, тем дольше мотор будет оставаться чистым внутри, а износ будет меньше. Соответственно, срок службы возрастёт.

Ещё один фактор, который играет большую роль - текучесть синтетики. Многие автолюбители после перехода с минералки и даже полусинтетики, понимают, что с полной синтетикой в зимнее время никогда не бывает проблем - оно не так сильно застывает, и запустить двигатель, в который залита качественная синтетика, можно практически в любой мороз, чего не скажешь о полусинтетическом масле, а уж тем более о минеральном.

При высоких температурах тоже проблем с синтетикой нет, так как за счёт присадок эти масла сохраняют свои смазывающие свойства даже на максимальных пределах. Минералка любит выгорать, и терять свои свойства, что может стать причиной чрезмерно быстрого износа.

Ну и последний момент, когда владельцы понимают всю прелесть синтетики и понимают, что обратно переходить нет никакого смысла - когда у них на автомобиле турбированный двигатель. Лишний раз не стоит объяснять, насколько сильно турбина нуждается в качественной синтетике, которое должно максимально быстро пройти по всем рабочим полостям, а также содержать "внутренности" в идеальной чистоте, на что минералка точно не способна.

состояние двигателя внутри при эксплуатации на синтетике

Из огромного количества современных масел я могу рекомендовать Mobil1, так как этот бренд заслужил себе отличную репутацию среди миллионов автовладельцев. Да, можно искать в нём недостатки в виде не самой низкой цены, но нужно понимать, что качественный продукт просто не может быть дешёвым.


Источник: Пять причин, по которым стоит отказаться от минералки и полусинтетики
Опубликовал:
Теги: авто Советы Тюнинг ремонт автомобиль Россия автосалон 5 автомобилист машины водитель авто и мото водителю на заметку автосамоделки двигатель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Стоит ли пользоваться  «ручником» зимой
Стоит ли пользоваться «ручником» зимой
1
Авто-Тема 11:00 19 ноя 2024
5 причин, почему не стоит заводить рыбок, даже если ребёнок очень просит!
5 причин, почему не стоит заводить рыбок, даже если ребёнок очень просит!
4
Все о работе руками 08:20 16 ноя 2024
Причины, по которым стоит отказаться от езды на нейтральной передаче
Причины, по которым стоит отказаться от езды на нейтральной передаче
0
Авто-Тема 12:00 16 фев 2022
12 причин, по которым люди не хотят связываться с электромобилями
12 причин, по которым люди не хотят связываться с электромобилями
3
Авто-Тема 09:29 22 авг 2024
Семь причин, по которым мы мёрзнем даже в тёплую погоду
Семь причин, по которым мы мёрзнем даже в тёплую погоду
1
Мужской журнал 06:00 27 ноя 2021
Почему стоит отказаться от садовых домиков, заменяя их переоборудованными контейнерами
Почему стоит отказаться от садовых домиков, заменяя их переоборудованными контейнерами
4
Все о работе руками 08:01 23 фев 2024
3 причины по которым не стоит мешать обочечнику
3 причины по которым не стоит мешать обочечнику
0
Авто-Тема 18:08 01 мар 2021
Без них безопаснее: 7 причин, по которым в автобусах нет ремней безопасности
Без них безопаснее: 7 причин, по которым в автобусах нет ремней безопасности
6
Авто-Тема 19:35 16 мар 2022
Пять причин посадить высокое дерево на участке
Пять причин посадить высокое дерево на участке
0
Все о работе руками 12:01 31 авг 2024
«Представляешь, пять этажей только порно!» 
«Представляешь, пять этажей только порно!» 
11
Мужской журнал 13:01 18 май 2018
ТОП-4 причин отказаться от шипованных шин
ТОП-4 причин отказаться от шипованных шин
0
Авто-Тема 12:03 15 окт 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства