По многочисленному неправильному мнению водителей, передвижение на нейтрале при спусках с горы или возле светофора значительно экономит топливо, ну и деньги само собой.
Помимо того, бытует мнение, что езда на нейтральной передаче бережёт узлы и агрегаты автомобиля.
В автошколах опытный инструктор своим курсантам советует при спусках или на поворотах, а так же возле остановки переключать передачи, потому что в нейтральном положении машина неустойчива, что может привести к непредвиденным ситуациям. И он полностью прав.
Например, тормозить по гололеду, очень трудно. Помимо того, торможение приводит тормозную систему к повышенному износу из-за излишнего перегрева колодок. В настоящее время, по экономическим выводам, стали устанавливать экономайзер принудительного холостого холода, он предотвращает подачу бензина для того чтобы машина ехала накатом.
Непредвиденные расходы. Чтобы удостоверится в преимуществах езды на нейтралке с целью экономии важно знать:
- Когда машина передвигается накатом, в этот момент происходит снижение оборотов двигателя, что даёт возможность немного сэкономить.
- На момент переключения МКПП связь колёс и двигателя пропадет, мотор работает в холостую, но машина работает. В этот момент топливо перерасходуется.
Не всегда стоит верить мифам которые гуляют в Сети.
Комментарии (0)