"ЕМП" (единая модульная платформа) может поспособствовать развитию российской автопромышленности в недалеком будущем. Она пригодна для нормальной сборки новых ЗиЛов и даже "Волг".
Aurus - это только малая часть проекта "ЕМП" на сегодняшний день. Его руководство вначале уже сообщало о возможной помощи иным отечественным фирмам по предложению технологий для производства машин. Главное. чтобы у тех было желание для всего этого.
Если взять УАЗ, то на заводе сейчас полноценно работают два цеха, и он вряд ли будет инвестировать в что-то инновационное, так как это затратно, а внедрять новые решения в старые модели очень проблематично. "АвтоВАЗ" не решится на это из-за вероятных санкций со стороны Renault, который не нуждается в хороших конкурентах.
Можно наладить сборку собственными силами. Например, Aurus Senat поставляется не только госорганам, но и обычным покупателям, а значит, машина постепенно выходит на массовый рынок.
В случае развития "ЕМП" можно объединить "Москвич", "Волгу", ЗиЛ и других, но выпуская их в современном виде и с новыми системами. Проект единой модульной платформы позволяет это сделать при небольших материальных расходах, открывая чуть ли не безграничную перспективу в производственной линейке.
Комментарии (0)