Aurus представляет собой часть большой системы ЕМП, созданной того, чтобы ее наработки использовались отечественным автопромом. Аурус выпускает автомобили под правительственные заказы, что свидетельствует о том, что данная платформа функционирует и совершенствуется. Модели Aurus очень скоро будут собирать для массового покупателя в ограниченных сериях.
Аурусы для народа будут не так богато оснащены, как машины по правительственным заказам. Но, даже несмотря на это, стоимость таких машин будет выше средних ценников по рынку.
Есть данные и о том, что Аурус может завести под себя какую то из отечественных марок, чаще всего в связи с этим называют Волгу и ЗИЛ.
Автомобили для широкого круга потребителей будут выпускать, но главный вопрос заключается в цене, за которую они будут отпускаться. Aurus даже в урезанном виде будут очень дорогие.
Будет ли ЗИЛ 112 стоить дешево? Конечно же, цена не достигнет 12 – 17 миллионов рублей, как на данный момент стоят Аурусы. Однако ЗИЛ 112 купе, стоимостью в пределах от 2 до 3 миллионов рублей, будет пользоваться спросом.
ЗИЛ 112 может стать первым шагом, к глобальному возвращению бренда на авторынок. Модульная платформа сможет выпускать автомобили любых классов, с любыми начинками и в различных комплектациях. В данном случае в выигрыше оказывается и потребитель, и производитель, а также отечественный автомобильный рынок.
Комментарии (0)