Нехватка комплектующих для производства новых автомобилей привела к образованию дефицита в автосалонах. Это, в свою очередь, отразилось на стоимости новых авто, а также на количестве продаж.
В сентябре 2021 года в России продано 119 485 единиц транспорта. Это на 22,6% меньше, чем за такой же период прошлого года. Однако стоит заметить, что, несмотря на сокращение числа продаж, прибыль не снизилась, а наоборот возросла на 31%.
На росте прибыли отразились высокие цены на автопродукцию. Стоимость машин за последний год возросла в среднем на 40%. В повышении цен поучаствовали и дилеры, накручивая их до космических размеров.
Продажи падают, прежде всего, из-за отсутствия товарных запасов на парковках представительств и автосалонов. К не менее важным факторам в данном случае можно отнести и экономическую неопределенность российского народа. Многие потенциальные покупатели сейчас не спешат покупать новую машину, в ожидании прояснения ситуации. Но есть и такие автолюбители, которых не пугают перспективы переплаты за новый автомобиль. Именно на них в данный момент и выезжает автомобильный рынок России.
Главным же игроком отечественного рынка в сентябре стала Lada Vesta. В сентябре этого года число продаж этой модели составило более 8 700 экземпляров. Сейчас стоимость Весты сопоставима с представителями Hyundai Solaris и KIA Rio.
Lada Granta, наоборот, сильно сдала свои позиции и опустилась на 6-е место в общем рейтинге, пропустив вперед себя всю четверку B-класса: KIA Rio, Hyundai Solaris, VW Polo и Skoda Rapid.
Комментарии (0)