На американском рынке в октябре текущего года на 4% сократились продажи бренда Ford, относительно аналогичного периода прошлого года.
Всего в прошлом месяце продано 175, 918 тыс. автомобилей. Реализация легковых моделей упала на 74,3%, а грузовых на 7%. Внедорожники показали снижение на 12,8% в сравнении с октябрем 2020 года. Продажа транспортных средств, оснащенных электрифицированным мотором, выросла на 195%, составив 14,062 тыс. единиц.
При этом, продажи упали на 3,3% в годовом выражении, до 167,572 тыс., а у дочернего бренда Lincoln на 17%, до 8,346 тыс. единиц. Дилеры американского концерна не скрывают, что осуществлять продажи становится все сложнее, так как потребительский спрос падает.
Основной причиной снижения покупательского спроса, становятся продолжающиеся карантинные меры. Также сыграла свою роль нехватка новых моделей в автосалонах, вызванные проблемами с поставкой микросхем, необходимых для осуществления полноценного выпуска новых моделей транспорта, как в легковом, так и в грузовом, сегментах.
Комментарии (0)