Такой негативный процесс, как сульфитация, может привести к ухудшению работы аккумулятора и проблемному запуску мотора. Противодействовать этому может использование специальной присадки, но может ли она помочь в действительности?
Недостаточная зарядка батареи является главной причиной сульфитации ее пластин. Так бывает при наличии продолжительных простоев прибора без запуска мотора и коротких поездок зимой. Подвергшиеся кристализации серные соединения не лучшим образом проводят ток, в связи с чем отрицательно воздействуют на рабочие параметры АКБ.
Специальные присадки помогают бороться с отложением серы во внутренней части аккумулятора. Зачастую применение такого вещества не приводит к каким-либо проблемам. Важно распределить его по всем корпусам батареи, а потом поставить последнюю на зарядку.
Последующие замеры показывают, что пусковой ток достигает после добавления присадки и заряда 304 А (заводской показатель - 540 А). Подобное значение является критическим и способно спровоцировать проблемы, если начнется "холодный" запуск двигателя в холод. Могут дать некоторый эффект добавки в электролит на основе фенолов, но на устаревшем аккумуляторе с заметной сульфитацией характеристики повысятся максимум на 20%. А так как присадка стоит около 300 рублей, то надобность ее использования уже вызывает вопросы.
Комментарии (0)