Чтобы сэкономить хоть немного денег, наши соотечественники изворачиваются как могут: недавно стали использовать автобафферы чтобы увеличить дорожный просвет авто без замены элементов подвески.
Автобафферы состоят из резины и устанавливаются между витками пружин подвески. И было бы глупо считать их полноценной заменой пружин, однако, в них есть смысл, когда дело доходит до старых моделей автомобилей, запчасти на которые сложно найти.
Использовать китайскую подделку или элементы подвески другого производителя тоже так себе. В первом случае деталь приходит в не годность за полгода, а во втором придётся подпиливать и подгонять под авто, ибо получится слишком низко или высоко. Поэтому легче установить проставку между витками на "родную", хоть и просевшую пружину.
Очевидно, как бы производители их не нахваливали, у автобафферов достаточно много минусов. Самый главный из них уменьшение хода подвески. То есть, на езде по ровной дороге это не критично, но если вы встретите лежачий полицейский, то регулярные пробои подвески будут не лучшим образом сказываться на удобстве и ресурсе как подвески, так и кузова.
В качестве вывода можно сказать, что, данный девайс можно использовать как временную меру, или если отсутствуют запчасти для авто. Но с точки зрения техники, это не несёт никакой пользы.
Комментарии (0)