Все про автомобили для мужчин

Не заводиться.. Сел АКБ.. Разрядился АКБ.. Зарядка АКБ.. Запуск авто с севшим аккумулятором... И все такое..

Доброго времени суток!

Стандартная ситуация:Аккумулятору 7 лет. Машина простояла 2 недели на холоде. Сел утром — магнитола включается, панель горит, стартер не крутит, а только щелкает и тушит панель из-за просадки напряжения. Не расстраивайтесь — это очень простая проблема с которой сталкиваются все без исключения, кто сидел за рулем. Все решается просто, но нужно приложить немного усилий и времени.

Это может быть из-за разных причин:-Забыли выключить фары-"уставший" АКБ-сильные морозы-долго работающая сигнализация-длительный простой авто

Будем разбираться по порядку.

Причин щёлканья стартера всего 3!1 — дело в АКБ2 — дело в проводке (контактах)3 — дело в стартере (или его реле), что бывает очень редко!

Так что идем по порядку:

-проверяем контакты клемм, снимаем, зачищаем начисто (щетками, наждачной бумагой, ножиком, всем что есть под руками) можно побрызгать специальным очистителем контактов, затягиваем снова и пробуем завести. Иногда даже с разряженным АКБ, но с хорошими контактами авто можно завести, так как при заводе по проводам идут большие токи в 100-500 Ампер и при таких токах даже небольшая преграда в проводнике в виде окислов или малой площади соприкосновении контактов (слабо закрученное крепление клемм) может вызвать большие потери и нужные АМПЕРЫ не "добегут" до стартера.

Завелось?

Если "да" — поздравляю!

Если "нет" — не переживайте, идем по плану дальше и не сворачиваем!

— переходим ко второму этапу и у меня к вам 2 новости — хорошая и плохая! Хорошая, заключается в том что на 99,9% -это последний этап и мы заведем авто, а плохая в том что без внешнего источника энергии нам не обойтись. Итак, чтоб запустить авто с севшим АКБ есть 3 пути:

зарядить АКБ подходящим источником питания или зарядником для АКБ;

"прикурить" авто — нужно найти авто донора и хорошие провода или воспользоваться специальным БУСТЕРОМ или пусковым устройством;

завести авто с "толкача" — подойдет для авто с "механикой" ( на некоторых современных авто не прокатывает из-за сложной системы электроники).

Идем от конца к началу: ищем подходящую лошадиную силу в виде одного-трех добровольцев разогнать вашу ласточку до 3-10 км/ч с помощью силы ног, "матери" и энтузиазма. Выбираете ровную площадку или лучше уклон, чтобы "конная" тяга не утомилась, водитель включает зажигание, прямую передачу (3) и нажимает на сцепление, при достижении необходимой скорости бросает сцепление и машина должна завестись (иногда может потребоваться не одна попытка, а упорство и стойкость ног добровольцев должны одолеть нехватку АКБ, также можно попробовать 2ую передачу если с 3ей не получилось)

Второй способ: ищем пусковое устройство на ближайшем СТО — подключаем + к +, — к -, включаем в режим пуска (Boost) и заводим! Или находим переносной бустер, подключаем, включаем ждем пару минут и заводим — просто, да?

Да только где найти такую экзотику на улице в морозное утро, да еще и в выходной день? — на помощь может прийти сосед прогревающий свою машину или проезжающий "бедолага", "жертва" и "донор" для твоего разряженного АКБ. Берем его машину, выдергиваем его свеженький и заряженный аккумулятор, заводим свое авто и с визгом уезжаем!))) Шутка! Этому человеку ни составит труда нам помочь, а время он затратит не больше 2-3 минут, если мы вежливо все подготовим, лично Я терпеть не могу когда "несчастные" стоят на дороге и просят : "Прикури?" А у самих ни проводов нет, да даже элементарно капот не открыт, в итоге сам все открываешь, подключаешь, иногда и сам заводишь. Вот такая беспечная молодежь, мягко сказать…Итак к делу! Берем провода, и не глуша авто-донор цепляем СНАЧАЛА + к +, а потом — к — (это не принципиально, но важно!

Интересное: 2,9л/100км. Такое возможно?! Мы расскажем как..

если интересно почему так — отвечу в комментарии). Прогазовываем донор или стоим минуты 2-3, если есть время и вы курильщики — можете сделать перекур и поговорить о несостоятельности экономической модели страны, мировом заговоре автопроизводителей или о созвездии Анунаков))). Все вперед! Донор не глушим! Ваш АКБ должен был немного зарядиться от донора и во время очередной прогазовки, пробуем завести ваш авто.

Если не получается-ждем еще, проверяем контакты "крокодилов" и так пока не получиться! Иногда из-за тонких проводов или плохих "прищипок" могут быть неудачи, тогда снимаем хороший АКБ и приКОЛХАЖиваем его к себе чтоб завести напрямую, если у донора клеммы тоньше- вставляем в наше крепление болт для распорки и хорошего контакта, если толше — то сложнее, но тут уже полет фантазий безграничен и изощрен,

но будьте аккуратнее с этим, я этого не советую!

И вот переходим к первому способу: ищем зарядку АКБ и не ищем трудных путей все делаем как по учебнику (или по инструкции к ЗУ). Берем напряжение около 13,5-14в и ток 5% от емкости вашего АКБ если он необслуживаемый (без пробок) и 10% от емкости если обслуживаемый ( с пробками, которые обязательно выкрутите перед зарядкой!). Можно пользоваться автоматическими режимами вашего ЗУ.

Делаем это в проветриваемом помещении, где ничего не должно искрить, гореть, куриться и вообще ничего не делаться что связано с огнем и высокими температурами! АКБ при зарядке выделяет самый взрывоопасный газ — водород! Малейшая иска возле него подарит вам "веселый" фонтан с серной кислотой и кусками пластика и свинца в вас и окружающих!

Ну и наконец в завершение скажу что АКБ можно зарядить в принципе любым источником питания, который может выдать напряжение 14-14,4В и ток 3-5А. Есть 2 способа зарядки : с постоянным током и с постоянным напряжением. Я рекомендую использовать зарядку с постоянным током : держите около 5% от емкости вашего АКБ и в моем случае 2,5-3 часов хватило чтоб завести авто, чтоб зарядить полностью нужно было бы затратить порядка 10-15 часов при таком малом токе.Я использовал зарядку от ноутбука.

И китайский преобразователь.

Полный размер

Секрет прост — управляйте напряжением и старайтесь удерживать ток, так как он будет падать. Сначала начните заряжать при 13,5В, ток упадет, поднимите до 14В, но помните! 14,4 -это предел, дальше электролит может закипеть. Ну и через несколько часов ток все равно будет неизбежно падать, так как 14,4В уже будет не достаточно для поддержания даже 3-х ампер, но это не страшно пусть они продолжает томиться положенное время до 10-15 часов.

Берегите себя! Продолжению быть…

Интересное еще здесь: Совет.

Не заводиться.. Сел АКБ.. Разрядился АКБ.. Зарядка АКБ.. Запуск авто с севшим аккумулятором... И все такое...

 


Источник: Не заводиться.. Сел АКБ.. Разрядился АКБ.. Зарядка АКБ.. Запуск авто с севшим аккумулятором... И все такое..
Опубликовал:
Теги: авто дорога скорость зарядка

Комментарии (9)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ирина Владимировна
Так « не заводиться» или « не заводится»? Смысл совершенно разный, если не пускать учебник русского на самокрутки...
Александр Руденко
Странно, Виктор Петров сначала предупреждал об опасности прикуривать чужие авто https://avtotema.mediasalt.ru/pochemu_opasno_prikurivat_chuzhuyu_mashinu#comment_40391 даже научил не разряжать аккумулятор https://avtotema.mediasalt.ru/voditeley_nauchili_zaschischat_staryy_akkumulyator_ot_polnogo_razryada#comment_193124
А теперь, оказывается, можно прикуривать?
Виктор, примотай обувь скотчем покрепче, или свой размер возьми. Чтобы не переобуваться так часто.
Виктор Светухин 
За "-ться" и "-тся" пороть давно пора ! Отпишусь к чёртовой матери. Безграмотность = жлобство. Если знаешь про себя, что двоешник - программами пользуйся !
Михаил Истомин 
Всегда минус цеплял к массе.
олег вишняков
минус цепляется к массе прикуриваемого автомобиля.
Михалыч Михайлов
У вас есть два пути,первый это....................очередная х....я от афтара
Тоскующий Плейбой
Опять набор очевидностей.
Александр Морозов 
Автор, купи новый аккумулятор, лет 5 горя не будешь знать зимой.
Aleksandr Glazov 
Кроме горючего водорода при заряде выделяется и кислород! Смесь кислорода с водородом - замечательная вещь. Треснувшим акку не обойдешся!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Четыре ошибки, которые зачастую совершают водители при запуске двигателя зимой
Четыре ошибки, которые зачастую совершают водители при запуске двигателя зимой
15
Авто-Тема 16:28 23 ноя 2021
Как с помощью обычного насоса запустить авто с севшим аккумулятором
Как с помощью обычного насоса запустить авто с севшим аккумулятором
0
Авто-Тема 14:16 27 сен 2021
Допускается ли зарядка аккумулятора, не снимая АКБ с авто?
Допускается ли зарядка аккумулятора, не снимая АКБ с авто?
0
Авто-Тема 12:55 28 сен 2021
Когда нужно менять АКБ автомобиля
Когда нужно менять АКБ автомобиля
0
Авто-Тема 08:28 27 сен 2023
Водители со стажем разобрались, что становится причиной гарантированной замены аккумулятора
Водители со стажем разобрались, что становится причиной гарантированной замены аккумулятора
4
Авто-Тема 20:55 20 мар 2019
Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая АКБ с машины
Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая АКБ с машины
0
Авто-Тема 10:15 23 июл 2021
Советы автомеханика: как облегчить холодный запуск двигателя зимой
Советы автомеханика: как облегчить холодный запуск двигателя зимой
6
Авто-Тема 11:52 10 янв 2022
Надежный «дедовский» способ проверить аккумулятор перед зимой и убедиться в том, что он еще протянет
Надежный «дедовский» способ проверить аккумулятор перед зимой и убедиться в том, что он еще протянет
6
Авто-Тема 18:55 15 ноя 2022
Почему отказались от эбонитовых автомобильных АКБ
Почему отказались от эбонитовых автомобильных АКБ
1
Авто-Тема 11:48 07 дек 2021
Надо ли утеплять АКБ на зиму, и почему опытные автолюбители против этого?
Надо ли утеплять АКБ на зиму, и почему опытные автолюбители против этого?
0
Авто-Тема 09:28 19 авг 2021
Как завести машину с севшим аккумулятором в мороз
Как завести машину с севшим аккумулятором в мороз
0
Авто-Тема 15:04 28 дек 2017
Вопросы от инспектора ГИБДД с подвохов: как на них отвечать
Вопросы от инспектора ГИБДД с подвохов: как на них отвечать
1
Авто-Тема 09:53 25 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства