При наступлении холодного времени года и снижении температуры, перед большей частью владельцев автомобилей возникает проблема запуска холодного автомобиля и поездки в холоде на протяжении некоторого времени, пока он полностью не прогреется.
Автомобилисты со стажем высказывают мнение, что раньше машины прогревались за более короткий срок. Что же становится причиной возникновения такого явления?
Двигатели автомобилей. Реальной причиной замедленного
В современных версиях моторов, одной из первостепенных задач для которых становится обеспечение экономичности, отдельные производители машин сумели достичь рекордного уровня КПД в 37-38%. Хотя для этого они вынуждены были увеличить степень сжатия свыше 13, а сам мотор заставили работать по циклу Аткинсона. С увеличением КПД он начинает вырабатывать меньшее количество тепла. Это означает, что на обогрев салона его также отводится меньше.
При рассмотрении применения дизельных моторов, для обогрева пассажиров ситуация еще печальнее. Современные версии такого типа двигателей имеют КПД на уровне около 50%. Обогреть что-либо становится еще проблематичней.
Изменения в конструкции. Современные модели моторов характеризуются еще одним аспектом. Производители автомобилей в большую часть своих машин устанавливают не обыкновенные, а усиленные моторы. Это дает возможность сокращения объема рабочей камеры с повышением таких параметров, как мощность и крутящий момент. Объем свободного пространства в салоне автомобиля возрастает с каждым годом. Силовая установка, объемом 1 литр и мощностью 150 л.с., сейчас не будет казаться чем-то удивительным.
Итогом становится то, что в холодное утро салон машины должен
Для того чтобы ускорить
Комментарии (0)