Все про автомобили для мужчин

Как я стал водителем автобуса. . Часть шестая

Наконец, получив долгожданный документ, рассмотрев его внимательно со всех сторон, я отправился на работу. В моих планах было успеть сегодня же оформить все документы, чтобы завтра выйти на линию. По пути меня посетила мысль, как они выпустят меня на линию, если я на таких больших автобусах никогда не ездил, да и маршрутов то толком не знаю. Но сам себя успокоил, тем, что вечером попрошу у кого нибудь из мужиков немного покататься по территории, чтобы привыкнуть к габаритам.

Приехав, я залетел на третий этаж и направился в кабинет отдела кадров. Там все та же приятная женщина, которая меня устраивала, рассказала, что обязательно нужно пройти стажировку, неоплачиваемую естесственно , длится она обычно около двух недель, а там как получаться будет. Итогом будет что то типа экзамена, нужно будет проехать по маршруту с парой начальников каких то, и они примут решение выпускать меня на линию или добавить еще стажировки.

От этой новости я немного опечалился, от того что пару недель придется убить на это, но в душе, если честно я был очень рад, и тому что опыта немного поднаберусь перед работой, и тому что уже завтра буду ездить за рулем на большом автобусе.

На следующее утро я, как и было оговорено, к половине девятого уже стоял около автобуса и ждал, пока водитель-инструктор пройдет медосмотр и мы поедем.

Он подойдя спросил, доводилось ли мне ранее ездить на подобной технике, я ответил что только на "пазике", да и то в автошколе. Первый день было решено покататься за городом, чтобы я привык к габаритам, да и в целом к автобусу.

К габаритам я привык минут через пятнадцать вождения, покатавшись немного, мы поехали в гараж, первый день стажировки окончен. Я в состоянии восторга отправился домой.

Следующих три дня мы ездили уже по городу. Каких либо трудностей у меня не возникло, и инструктор по приезду в гараж сказал начальнику, что смысла просто так жечь солярку он не видит, что пора мне на линию.

Следующий этап стажировки был менее интересный.

Обратите внимание: Когда лишили водительских прав, часть вопросов решить можно.

В бумагах это значилось как работа на маршруте с пассажирами, под наблюдением опытного водителя, на деле же нужно было сидеть в салоне автобуса и смотреть по сторонам, никто из водителей не давал сесть за руль, да я их в принципе понимаю. Один раз, правда, мне повезло, на ремонт заехал водитель и мы в курилке разговорились с ним, я рассказал, что возмущен от такой стажировки, он же предложил прокатиться на его автобусе, как только его починят. Я согласовал это с директором, тот сказал что не против.

Автобус починили довольно быстро и мы поехали. Проехал я один круг, сам. После этого я вернулся в гараж и сказал директору, что мне все понятно и я готов к работе. Тот позвонил узнать какой мне дадут автобус, и на каком маршруте я буду работать. Всего их было три, но я хотел на один, на тридцать пятый. И как по волшебству, на другом конце провода сказали номер автобуса, который как раз работает по этому маршруту. После этого я прокатился по всем маршрутам с парнем из отдела безопасности движения и мне поставили печать "экзамен сдан".

Я зашел в диспетчерскую и сказал что с завтрашнего меня можно ставить в наряд. Диспетчер сказала что вечером позвонит мне и скажет, во сколько завтра на работу...

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как я стал водителем автобуса. . Часть шестая.

 


Источник: Как я стал водителем автобуса. . Часть шестая
Опубликовал:
Теги: безопасность автобус водитель автошкола

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Какая разница между водителем и шофером
Какая разница между водителем и шофером
1
Авто-Тема 16:27 17 авг 2024
Масштабная модель автобуса НЕФАЗ-5299 открывается и светится
Масштабная модель автобуса НЕФАЗ-5299 открывается и светится
1
Авто-Тема 12:28 15 апр 2021
Замечательные архивные снимки. Потрясающая часть!
Замечательные архивные снимки. Потрясающая часть!
3
Все о работе руками 17:19 26 авг 2023
Тайны прошлых цивилизаций. Часть вторая
Тайны прошлых цивилизаций. Часть вторая
21
Мужской журнал 08:01 06 ноя 2018
Веселые фото из серии «показалось» - 1 часть
Веселые фото из серии «показалось» - 1 часть
5
Мужской журнал 05:01 03 фев 2021
Как я стал "козлом" на дороге
Как я стал "козлом" на дороге
4
Авто-Тема 16:22 30 дек 2017
Fleetwood Discovery LXE — дом на колесах с внешностью автобуса
Fleetwood Discovery LXE — дом на колесах с внешностью автобуса
0
Авто-Тема 10:40 07 июн 2021
Байкерши, решившие оголить филейную часть
Байкерши, решившие оголить филейную часть
12
Авто-Тема 12:12 04 май 2018
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 18 (35 фото)
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 18 (35 фото)
22
Мужской журнал 05:01 03 янв 2022
Почему самый юный 14-летний защитник Брестской крепости стал уголовником: Петр Клыпа
Почему самый юный 14-летний защитник Брестской крепости стал уголовником: Петр Клыпа
5
Мужской журнал 09:00 06 апр 2021
Фото говорящие громче тысячи слов - 1 часть
Фото говорящие громче тысячи слов - 1 часть
5
Мужской журнал 08:01 10 янв 2021
За что шоферы в СССР не любили автоматическую коробку Автобуса "ЛиАЗ-677"
За что шоферы в СССР не любили автоматическую коробку Автобуса "ЛиАЗ-677"
0
Авто-Тема 15:06 20 дек 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства