Все про автомобили для мужчин

Пожарную модель ЗИЛ-Sides VMA‑30 и вездеход СВГ‑701 «Ямал» не поставили на конвейер

В начале 70-х годов, для разработки новой версии пожарного авто, объединение «Внештехника» решило заключить договор с французской компанией Sides.

Разрабатывая прототип, специалисты решили использовать вагонную компоновку кузова. Работники Sides получили в итоге шасси ЗИЛ‑131, а также проектную документацию.

В 77-м году 2 опытных образца модели ЗИЛ-Sides VMA‑30, сконструированных на территории Франции, передали на испытания. Прогрессивная версия могла похвастаться низким центром тяжести, широким боковым проемом, плоской крышей. При этом авто получилось тяжелым. Также не лучшей была маневренность. Новинка побывала на выставках, на Московской Олимпиаде, однако в серию не вошла.

В середине восьмидесятых годов прошедшего столетия построили опытные образцы снегоболотоходов модели СВГ‑701 «Ямал». Речь идет о гигантском двадцатиметровом вездеходе, который поучил две сочлененные платформы на гусеничных тележках. Авто оснащалось восьмицилиндровым V‑образным дизелем Detroit Diesel на 715 л.с. Эту уникальную версию также не пустили в серию.

 


Источник: Пожарную модель ЗИЛ-Sides VMA‑30 и вездеход СВГ‑701 «Ямал» не поставили на конвейер
Опубликовал:
Теги: авто зил модель автомобили вездеход 2

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства