Первый двигатель внутреннего сгорания был изобретен более 130 лет назад. С тех пор конструкторы пытаются безуспешно создать такой двигатель, которому смазка не нужна вовсе. Остается только дорабатывать системы для лучшей работы силового агрегата.
Контроль за наличием и давлением моторного масла в системе ведут различные датчики. В современных моделях есть даже электронная защита силового агрегата от эксплуатации с проблемами в системе смазки. К чему может привести масляное голодание?
Недостаток масла в системе или ненадлежащее его качество, могут стать причиной целой массы проблем с двигателем. Наиболее опасные - это разрушение гильз и стенок БЦ, обрыв привода ГРМ, прогорание маслосъемных уплотнителей, обрыв шатуна, задиры на стенках цилиндра и многое другое.
Чтобы не допустить масляного голодания в системе смазки силового агрегата, следует своевременно производить замену масла, используя только качественный продукт. Далее будет необходимо вести жесткий контроль температуры, давления и уровня масла.
Следует помнить, что даже если машина эксплуатируется очень редко, замену моторного масла нужно производить хотя бы один раз в год.
Все потому, что даже качественное масло со временем утрачивает свои свойства. Разрушаются полезные присадки и двигатель не получает должной защиты и смазки.
Комментарии (0)