Об этом автомобиле практически никто не слышал, не видел его вживую, да и сделать это было попросту невозможно.
Кроме того, его фотоснимки никогда не публиковались в автомобильных журналах или интернет-сайтах. Этот редкий экземпляр концепт-кара от Porsche позволит по-другому посмотреть на известного автопроизводителя. Для чего же его сделали?
Разработка и появление. Ни для кого не секрет, что Porsche не отличается большим количеством создаваемых концепт-каров. Но если они приняли решение о создании очередного из них, то можно не сомневаться, что дело дойдет до серийного производства. Но осечки могут случаться у всех. Именно такой и стала модель С88.
В 1990-е годы у Porsche появляются трудности финансового характера, и компания старается увеличить уровень собственных продаж, посредством предложения покупателям
Именно поэтому, после объявления правительством Китая о проведении конкурса, в котором от участников требовалось выполнить разработку компактного седана для местных общественных ячеек, ставших известными под названием «молодая семья», Porsche сразу решил поучаствовать в нем и вступить в схватку со многими другими автопроизводителями.
В требованиях к техническому заданию было указано, что в
Компании Porsche потребовалось всего четыре месяца для выполнения этого задания, чтобы создать модель С88 от начального эскиза до полноценного автомобиля. Демонстрация его была проведена в этом же году на автомобильной выставке в Пекине. Присутствие латинской С в названии объяснялось заглавной буквой в словах Comfort «комфорт» и Cheap «дешевый», а число 88 китайцы считают счастливым. Помимо этого, в то время машину планировалось продавать за 88 тысяч юаней. Этим легко объяснить и наличие у китайских автомобилей таких сложных названий с большим количеством букв и цифр.
Технические параметры. Созданная машина соответствовала всем требованиям, которые были выдвинуты для конкурсантов, в том числе и пятиместной конфигурации, что было совершенно несвойственно
Для набора 100 км/ч машине требовалось 16 секунд, а предельная скорость никак не соответствовала спортивному автомобилю – 165 км/ч. Но для заказчика важно было не это, а только потребление топлива, которого удалось достичь немецким инженерам – 5,8 литра на 100 километров пути.
Заключение. Для этой концепции Porsche разработала отдельный логотип, символизирующий семью из трех человек. В 1995 году проект конкурса был закрыт без объявления победителя. В попытках возврата части вложенных средств Porsche попыталась продать автомобиль индийской компании, но в серийное производство модель так и не пошла.
Комментарии (0)