Что вам известно о полноприводных седанах советской разработки? А ведь такие машины были.
В 1996 году компания "Металлик-Квадро" начинает производить ВАЗ-21099 в модификации Lada Victory.
По силовой части машину оснастили мощным форсированным 1,6-литровым агрегатом. Кроме этого, "Победу" снабдили полноприводной системой.
Это работало следующим образом. Основной привод был передним. Но стоило машине немного забуксовать, как тут же подключался задний привод.
Автомобиль получился динамичным и приемистым. Также Lada Victory отличалась хорошей проходимостью.
Что до внешности обсуждаемой модели, то она особенно ничем не отличалась от базовой версии. Отличительной чертой мог служить разве что спойлер сзади.
Массового производства Lada Victory организовать не удалось в силу дороговизны технических компонентов. Поэтому довольно скоро ее производство полностью свернули. В какую ещё интересную модель могла перерасти Lada Victory, остаётся только гадать. Но полный привод у нас в стране - это всегда плюс.
Комментарии (0)