Современные автомобилисты привыкли ругать отечественный автопром за плохое качество и отсутствие грамотного подхода к производству. Действительно, отечественные автомобили имеют много недостатков - плохая антикоррозийная обработка, малый срок службы основных агрегатов. Не стоит даже сравнивать советские или российские автомобили с продукцией, которая выпускалась и выпускается в Германии. Однако, даже у отечественного автопрома были свои победы и причины для гордости.
Отечественный автопром начинал путь своего становления с выпуска лицензионных копий автомобилей из США и Европы. Сейчас в России тоже собираются транспортные средства иностранных марок, а многие отечественные модели начали использовать чужие платформы. На данном этапе развития автомобилестроения компании еще не могут отойти к собственным разработкам.
Руссо-Балт. С24/30 Торпедо. Самым дорогим автомобилем Русско-Балтийского завода был Руссо-Балт С24. Этот транспорт из-за высокой мощности и надежности использовали в армии. Кроме того, он мог выступать в качестве представительской или спортивной машины. В 1912 году автомобиль принял участие в Ralley Automobile Monaco. Данная модификация модели отличалась алюминиевыми поршнями мотора. Такой опыт стал одним из самых первых в автомобилестроении.
Кегресс. Инженер из Франции Адольф Кегресс сделал большой вклад в развитие
ГАЗ-61-73. Почти все современные марки сейчас выпускают автомобили в кузове кроссовера, так как это наиболее популярный сегмент. Одна из первых машин данного класса выпускалась в годы Великой Отечественной войны - ГАЗ-61-73. Автомобиль имел систему полного привода и закрытый кузов. Среди преимуществ отмечали высокую проходимость и комфорт. В те годы такими особенностями не могла похвастаться ни одна другая машина.
ГАЗ М-20В "Победа". Еще один представитель советского
ВАЗ-2121 "Нива". В 1977 году в свет вышла серийная ВАЗ-2121. Это транспортное средство считают прародителем данного класса автомобилей. В этой модели имеется постоянный полный привод, несущий кузов и комфортабельный салон. В настоящий момент Lada Niva выпускается в новом исполнении и отправляется на экспорт в Германию. Несмотря на то, что прошло уже столько лет с момента выпуска модели, производитель сумел сохранить основные черты внедорожника.
Итог. Отечественный автопром в своей истории имел много открытий, которые повлияли на развитие автомобилестроения во всем мире.
Комментарии (0)