Стали известны основные отличия нового восьмиклапанного мотора, емкостью 1,6 литра ВАЗ-11182, от его прежней версии. Соответствующей информацией поделились эксперты из «Лада.Онлайн».
С начала года продается новый автомобиль LADA Largus с обновленными интерьером и экстерьером. Помимо того, в движение машина приводится с помощью нового мотора: 1,6-литрового восьмиклапанного ВАЗ-11182. Данный агрегат улучшался до этого в 2011 и 2018 годах. В первый раз он был оснащен иной шатунно-поршневой группой, а во второй в нем появились проточки под полный ход клапана.
Последняя версия двигателя имеет упрощенные клапаны, другой коленвал, поршни с шатунами, модернизированный блок цилиндров, толкатели мотора Renault, крышку головки цилиндров, шатуны и маслосъемные колпаки от еще одного агрегата Renault. В общей сложности, мотор получил почти двадцать новых компонентов. В результате проведенной работы инженеры «АвтоВАЗа» смогли увеличить мощность прибора до 90 л.с., уменьшить механические потери, расширить крутящий момент и убрать надобность регулировать клапаны до пробега в 90 000 км. Следует отметить и сокращение в ВАЗ-11182 расхода горючего, потому как теперь не нужно раскручивать двигатель до существенных оборотов для оперативного разгона и хорошего старта.
Сейчас в России можно приобрести новый LADA Largus с данным агрегатом под капотом. На выбор отечественным потребителям представлены три версии машины. Пассажирский универсал стоит от 690 900 рублей за пятиместное исполнение, комплектация Cross обойдется в 865 900 рублей и дороже, а за фургон придется выложить от 685 900 рублей.
Комментарии (0)