Все про автомобили для мужчин

Для чего нужна задняя подруливающая подвеска?

На вторичном рынке можно найти большое количество автомобилей с подруливающими задними колесами. 10 лет назад их относили к разряду передовых и перспективных конструкций авто, они улучшали маневренность машин и их устойчивость в виражах. Оправдали ли они возложенные на них ожидания.

Шасси современных автомобилей по сравнению с авто 80-х годов прошлого века мало изменилось. Но привычные схемы позволяют заметно перенастраивать шасси и менять поведение машины. Практически для всех моделей известных фирм топовых комплектаций предусмотрены более совершенные задние многорычажные подвески.

Благодаря им даже обычный хэтчбек управляется на автодроме не хуже суперкаров 30-летней давности. Главный секрет улучшения характеристик скрыт в подруливающих элементах, которые функционируют в двух режимах: активном - когда за управление задних колес отвечают электронные блоки и пассивном - когда работа колес производится за счет тяг и рычагов, реагирующих на изменения нагрузок на колесах и компенсирующих искажения в управляемости. Активная подруливающая подвеска намного дороже пассивной и ставится в основном на премиальные автомобили.

Пассивная подвеска работает следующим образом: при возникновении крена авто и его проскальзывания, инерционная нагрузка заставляет рычаг переместиться и подправить ступицу, которая в свою очередь упруго подправляет колесо и снимает возникшую нагрузку на шине. Такой эффект снижает стремление автомобиля к заносу, улучшая маневренность. Такие есть на Skoda Karoq и на Kia Seltos.

Проблема таких подвесок заключается в высоком износе упругих элементов. При условии езды на плохих дорогах они выходят из строя уже через 50 000 – 70 000 км пробега, подвеска начинает резко менять свои характеристики не в лучшую сторону.

Активная подруливающая подвеска намного дороже пассивной и ставится в основном на премиальные автомобили. Конструкция обеспечивает коррекцию задних колес за счет электропривода по команде электронного блока, который использует информацию о положении рулевого колеса. Подобные устройства присутствуют на BMW 5 серии или Mercedes S-класса.

На скоростях более 80 км/час активная подвеска ведет себя по-другому: задние колеса поворачиваются уже в одну сторону с передними, при этом уменьшается угол увода задней оси. На высоких скоростях это крайне важно, особенно на скользких дорогах.

Активная подвеска более надежна по сравнению с пассивной. В ее конструкции нет большого количества упругих элементов, а управляющая поворотами колес механика может работать на протяжении многих лет.

 


Источник: Для чего нужна задняя подруливающая подвеска?
Опубликовал:
Теги: авто BMW автомобили 5 skoda kia

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Для чего нужна обманка ДМРВ?
Для чего нужна обманка ДМРВ?
0
Авто-Тема 13:38 03 июн 2021
Для чего нужна скрытая кнопка под рулевой колонкой авто
Для чего нужна скрытая кнопка под рулевой колонкой авто
5
Авто-Тема 08:32 25 авг 2021
Узнала, для чего нужна решетка внутри плиты. Делюсь с вами 4 способами её применения
Узнала, для чего нужна решетка внутри плиты. Делюсь с вами 4 способами её применения
6
Все о работе руками 08:01 06 окт 2023
Автомобильная глина: для чего нужна и когда пригодится
Автомобильная глина: для чего нужна и когда пригодится
0
Авто-Тема 08:31 03 май 2023
Кошачья мята: для чего она нужна и как её правильно использовать
Кошачья мята: для чего она нужна и как её правильно использовать
0
Все о работе руками 09:01 02 авг 2024
Для чего нужна кнопка «Overdrive» в автомобиле?
Для чего нужна кнопка «Overdrive» в автомобиле?
0
Авто-Тема 13:30 21 ноя 2021
Для чего нужна красная полоса на номерных знаках
Для чего нужна красная полоса на номерных знаках
0
Авто-Тема 13:40 08 май 2021
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной
7
Авто-Тема 15:54 22 май 2018
Мягкая и жесткая подвеска — особенности, настройка
Мягкая и жесткая подвеска — особенности, настройка
0
Авто-Тема 21:57 15 фев 2021
Для чего нужна секция светофора с красным крестом
Для чего нужна секция светофора с красным крестом
0
Авто-Тема 14:49 11 окт 2021
Подвеска автомобиля — устройство, виды
Подвеска автомобиля — устройство, виды
0
Авто-Тема 14:35 30 янв 2022
Антипов объяснил, как задняя часть MH17 рушит версию Запада о причинах трагедии
Антипов объяснил, как задняя часть MH17 рушит версию Запада о причинах трагедии
24
Ваши новости 14:06 12 фев 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства