После длительного зимнего периода, мощность силового агрегата автомобиля иногда снижается. Для этого, как объясняют эксперты интернет-портала «АвтоВзгляд», может быть несколько причин, хотя большинство из них, скорее всего, будут следствием старых проблем.
Каждый опытный автомобилист знает, что машину нужно готовить и к зимнему периоду, и к тёплому времени года. Естественно, в процессе подготовки нужно проверить все узлы, системы и агрегаты, которые могут доставить проблемы, в том числе привести к снижению мощности двигателя.
К примеру, весной на дорогах абсолютно несложно найти лужу и их нужно объезжать аккуратно, потому как вода в совокупности с грязью и остатками «зимних» реагентов попадает на встроенный в выхлопную систему лямбда-зонд. Это провоцирует некорректную работу ЭБУ, выдающего ошибочную информацию и неправильно определяющего параметры топливно-воздушной смеси. Поскольку последняя подаётся обеднённой, то кажется, что мощность агрегата снижается.
Ещё одна вероятная причина снижения тяги двигателя – засорившийся сажей и не сгоревшим топливом нейтрализатор с закупоренными «мусором» сотами. После зимы стоит прочистить дренажную систему авто, потому как в противном случае влага попадёт на проводку топливного насоса. Далее начнутся проблемы с прокачкой топлива и потерей тяги, а закончится всё заглохшим мотором и снятием насоса для очистки контактов проводки от окиси.
Также с наступлением весны не следует затягивать с техобслуживанием, ведь за зиму воздушный фильтр засоряется и не может нормально пропускать воздух. Как следствие силовой агрегат «задыхается», а его мощность падает.
Комментарии (0)