По заявлению специалистов, весной лучше переходить на штампованные автомобильные диски. Они лучше справляются с ездой по весенним опасным дорогам с многочисленными ямами и ухабами.
Во время производства, данные колеса выдавливаются из листовой стали. Потом свариваются отдельные части. Такие диски являются более эластичными, а также лучше выдерживают ударные нагрузки. При попадании в яму они могут помяться. Однако, деформированные участки изделий затем легко выправляются. За счет амортизационных свойств таких дисков, шины лучше выдерживают удары.
Красивые, а также дорогие литые диски, способны выдерживать удары намного хуже. В случае нагрузок на них возникают сколы, а также трещины. Во время сильного удара такие диски могут расколоться. В данном случае также больше страдают покрышки, потому что энергия удара от диска передаётся всему колесу, а также подвеске.
Очередным минусом алюминиевых дисков является большая подверженность к коррозии. Во время их соприкасания со стальной ступицей, наблюдается разность потенциалов металлов. Из-за этого возникает эффект гальванической коррозии. При этом наблюдается «прикипание» ступицы к диску.
Весной по причине влажности такие процессы начинают усиливаться. В случае штампованных стальных колес такого не произойдет.
Комментарии (0)