Все про автомобили для мужчин

Почему давление в колесах постоянно падает

 

Период весеннего шиномонтажа практически позади. Многие автомобилисты успели переобуть железных коней и даже проехали сотни километров на летней резине. Почти половина из них после первых непродолжительных поездок снова вернулась в шиномонтаж — колеса спускают. Сложность установления причины возникает еще и из-за того, что на поверхности нет проколов, просто падает давление. Рассмотрим основные причины такой проблемы.

Если рассматривать наиболее частые причины падения давления в колесах, на первом месте будут стоять гвозди, шурупы, саморезы и прочие изделия, которые разбросаны по дворам и автомобильным дорогам. Но порой случается и такое, что визуально шина не имеет повреждений, но каждое утро у владельца начинается с насоса. На что нужно смотреть в первую очередь и можно ли решить проблему? Первое, что требует внимания, состав автомобильного колеса. Начать стоит именно с железа.

Стальные штампованные диски почти не пользуются популярностью в России, так как почти каждый автовладелец хочет видеть на транспортном средстве привлекательное литье, а лучше — кованые диски. Последние стоят приличных денег, поэтому большее распространение в России получили литые диски из Китая. И в таком товаре прекрасно все — и стоимость, и дизайн, но ровно до первой ямы. Литые диски отличаются не самым хорошим свойством — легкой деформацией. При этом даже незначительное изменение геометрии диска может привести к постоянному снижению давления в колесах.

Еще одна причина потери давления — трещина. Получить ее на отечественных дорогах очень просто. Весной на дорожном полотне появляются вырезанные куски, которые впоследствии заделываются заплатками. Трещина может быть настолько крошечной, что ее нельзя заметить при осмотре. Но воздуху будет достаточно даже небольшого отверстия, чтобы сделать свое дело.

Если переходить от диска к шине, следует вспомнить про клей, который их соединяет. Как показывает статистика, качественный шиномонтаж способен прослужить без вмешательств не более 5-6 лет. После этого колесо начинает терять свойства прочности соединений и его следует отвозить к специалисту. Но этот срок можно достигнуть только в том случае, если при процедуре применять качественную химию. Если брать аналоги из Китая, то колесо, а точнее соединение не прослужит и 2 лет. Деформация самой шины — еще одна причина. Если неправильно хранить покрышки, такой проблемы не избежать. Резина становится квадратной и не может прочно держаться на диске. В результате она начинает бить в руль во время движения, разрушает подвеску и повышает расход топлива.

Высота протектора не всегда выступает индикатором пригодности шины. Частый случай — резина снаружи выглядит буквально новой, но на ней уже есть трещины. Последние могут возникать, если резину хранят под солнечными лучами или вблизи отопительных источников. Использовать такие колеса уже не стоит, так как шина с большим количеством трещин может лопнуть в любой момент. Еще один пункт, о котором многие привыкли забывать — ниппель. Клапан нуждается в постоянной замене, так как со временем изнашивается и начинает пропускать воздух.

Итог. Давление в шине может падать даже без видимых повреждений шины. Есть как минимум 5 причин, которые могут привести к такой проблеме.

 

 


Источник: Почему давление в колесах постоянно падает
Опубликовал:
Теги: колесо автомобили весна 2 5 автомобилист

Комментарии (13)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Z В. М.
А что второй комплект дисков нельзя купить и не мудохаться с переобуванием?!
Александр
Чрезвычайно мудрая статья... познавательная такая. Я, прямо-таки, прихуел от избытка информации...
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вода мокрая, огонь жётся.
Руслан
...А вот если закачать в шину зимой зимний воздух, то шину можно будет подкачивать гораздо реже. Так же рекомендуем использовать летом летний воздух, колесо будет меньше нагреваться и вероятность того, что оно может взорваться, снизится на 15%, а мощность двигателя увеличится. Так же снизится расход топлива на 45%... А вот за состоянием коленчатого вала нужно следить при каждом ТО 1, вал должен быть определенного изгиба, если угол изгиба немного изменился, поправьте его при помощи молоточка, легким постукиванием. Очень большой проблемой для автомобилистов в настоящее время стали домашние животные, а именно коровы. В центральной полосе России в жаркое время года, они облюбовали стоянки возле кафе и кемпингов, как только Вы оставляете свой автомобиль на стоянке и уходите чтобы перекусить, они выжидают несколько минут и начинают пить воду из вашего радиатора. Будьте внимательны, вероятность перегрева двигателя увеличивается. Но ученые придумали действенное средство, причем не нужно ничего возить с собой. Просто достаньте коленвал из двигателя и отгоняйте коров, они очень боятся вида коленвала и разбегаются в стороны. Заодно и коленвал поправите!
Валера Апёнышев
Если постоянно падает давление в шинах , то надо на шиномомтажку.Ничего нового не придумаешь. А автор выступает в роли автомобильного гуру. Да и хрен с ним. Может поможет когомуто долбоюноще.А не поможет так обойдется. А может он искрене хочет помочь.
Олег Архипов
про азот забыл написать...
Андрей Фатеев
езжайте в шиномонтаж, там в баке с водой на раз определят источник утечки))
Валера Апёнышев
Да хрен его знает,чем руковосдтвуется автор данной статьи.приводить какие то замшелые рецепты. если постоянно падает давление в шинах значит надо в шиномонтажку.и ничего больше не придумаешь. Всем удачи на дорогах.ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ.
СЕРГЕЙ КРЫЛОВ 
Статья для новичков.
александр тарасов 
судя по изложению, впечатление такое, что это перепечатка какой то иностранной статьи с помощью гугл переводчика, или автор совсем русским языком не владеет.
александр тарасов 
интересно про ниппель, не понятно, что подразумевает автор под постоянной заменой клапана, это раз в день, неделю, месяц, в общем тема не раскрыта.
Всеволод Китайев 
"качественный шиномонтаж способен прослужить без вмешательств не более 5-6 лет"
А что, есть любители лет по 10 на одной и той же резине проездить???
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Вот почему некоторые дальнобойщики не выезжают на трассу без пустых бутылок в колесах
Вот почему некоторые дальнобойщики не выезжают на трассу без пустых бутылок в колесах
26
Авто-Тема 23:03 18 ноя 2018
На аккумуляторе падает напряжение без нагрузки: что делать
На аккумуляторе падает напряжение без нагрузки: что делать
0
Авто-Тема 12:32 06 янв 2022
Находим оптимальное давление в шинах для трассы
Находим оптимальное давление в шинах для трассы
2
Авто-Тема 08:46 24 май 2023
Правильное давление в зимних шинах
Правильное давление в зимних шинах
0
Авто-Тема 17:07 06 фев 2022
Вот почему нужно следить, чтобы давление в шинах не отклонялось от нормы (чем чревата их перекачка)
Вот почему нужно следить, чтобы давление в шинах не отклонялось от нормы (чем чревата их перекачка)
0
Авто-Тема 08:52 25 июл 2019
В СССР он стоил копейки, а сегодня он постоянно дорожает
В СССР он стоил копейки, а сегодня он постоянно дорожает
31
Авто-Тема 19:01 04 сен 2021
Какое давление должно быть в шинах зимой
Какое давление должно быть в шинах зимой
9
Авто-Тема 07:20 23 фев 2021
Как часто нужно проверять и менять давление в шинах автомобиля летом и зимой
Как часто нужно проверять и менять давление в шинах автомобиля летом и зимой
2
Авто-Тема 19:23 16 сен 2022
Дом на колесах на базе Scania, в котором жил Джеймс Бонд
Дом на колесах на базе Scania, в котором жил Джеймс Бонд
5
Авто-Тема 02:23 04 янв 2019
12 слов, которые мы постоянно используем в речи, даже не подозревая о том, как они появились
12 слов, которые мы постоянно используем в речи, даже не подозревая о том, как они появились
8
Мужской журнал 11:01 01 дек 2021
Как выглядят суровые отечественные дома на колесах, поставленные на шасси грузовиков
Как выглядят суровые отечественные дома на колесах, поставленные на шасси грузовиков
5
Авто-Тема 10:05 30 июл 2019
Какая проблема в конструкции постоянно мешала 412-му "Москвичу"?
Какая проблема в конструкции постоянно мешала 412-му "Москвичу"?
6
Авто-Тема 05:08 21 ноя 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства