Т-34 считается культовым советским танком, который участвовал в боях Второй Мировой. Во время очередного обновления, перед люком мехвода машины начали приваривать полоску из стали. Это делалось в защитных целях.
Стальная полоса появилась возле люка водителя-механика на модификации Т-34 1942 года выпуска и позиционировалась как защитная планка. Еще в 30-х годах в гусеничных боевых машинах болтовые соединения стали заменять сваркой. Соответствующие методы были более дешевыми и прочными. Клепаные стыки, в свою очередь, обладали сильным недостатком: болты конструкции при попадании удара вылетали во внутреннее пространство танка, в результате чего экипаж получал ранения.
Одним из минусов Т-34 являлся литой люк мехвода, находящийся на наклонном переднем бронелисте спереди танка, что было самым уязвимым местом машины. Зная это, немцы пытались целиться в люк, при пробивании которого гибли советские бойцы.
Противник не во всех ситуациях пробивал эту часть Т-34, но и любое нанесение удара все равно наносило урон танку. Осколки залетали в отверстия под крышкой и нижней стороной люка. Инженеры, с учетом этих факторов, решили приваривать защитную пленку из стали на корпус машины, которая и принимала теперь удар врага.
Комментарии (0)