Сигнальная лампа аккумуляторной батареи на приборной панели - явный признак того, что с данной системой что-то не в порядке. Однако, данная лампа загорается постоянно, когда автомобилист проворачивает ключ в замке зажигания. Проходит несколько минут, и индикатор самостоятельно исчезает. Но что думать, если сигнальная лампа продолжает гореть или загорается в самый неподходящий момент?
Значок аккумулятора говорит о связке с генератором. Если индикатор продолжает гореть даже во время движения, значит случился сбой в одной из данных систем. Как правило, лампа появляется из-за того, что на аккумулятор не поступает заряд от генератора. Происходить это может по разным причинам - перегоревший предохранитель, плохой контакт на клеммах аккумуляторной батареи. Все это - самые безобидные проблемы. Предохранитель можно оперативно заменить, а контакты аккумулятора - зачистить и затянуть крепче.
Более серьезная причина - неисправность реле-регулятора или поломка диодного моста. Такие неполадки требуют профессиональной помощи в сервисе. Если
Оборванный привод может привести к еще большим проблемам, среди которых - повреждение ремня ГРМ. В самых тяжелых случаях последний может просто оборваться. Не секрет, что такая проблема часто перетекает в поломку мотора и капитальный ремонт блока цилиндров.
Проблемы могут возникнуть и с самим генератором. К примеру, к этому может привести сильный износ щеток или ролика натяжителя ремня. Нельзя исключать возможность полного перегорания генератора. Это не вечный агрегат, который тоже нуждается в замене. Но его ресурс не такой маленький и не настигает автомобилиста в новом транспортном средстве. Чаще всего к перегоранию приводит попадание влаги внутрь. Такое явление - не редкость на дорогах России с огромными лужами и водителями, которые в такие моменты забывают о скорости и мерах безопасности.
Большинство подобных проблем вполне можно избежать. Для этого достаточно вовремя посещать сервис и проводить техническое обслуживание. Не стоит экономить и при замене приводного ремня. Чтобы элемент прослужил как можно дольше, вместе с ним следует менять и ролик натяжителя. Только в таком случае сигнальная лампа на приборной панели не будет беспокоить своим неожиданным появлением.
Заметим, что
Итог. Сигнальная лампа аккумулятора на приборной панели может загораться из-за разных причин. Первым делом следует проверить сам аккумулятор и генератор, а затем сопутствующие системы.
Комментарии (0)