Стандартная ситуация - лампочка заряда штатной АКБ светится. Но после нажатия на акселератор - плавно гаснет. Если после того, как педаль газа отпущена, вышеупомянутая лампочка загорается снова, проблема, скорее всего, кроется в выпрямителе (диодный мост).
Может работать со сбоями и сам генератор. Если замена выпрямителя ситуацию не исправила, необходимо произвести диагностику генератора. Наиболее часто случаются поломки в щеточном отсеке.
Ещё один вариант подобного поведения индикатора заряда АКБ - он загорается при каждом новом пуске двигателя. Но после нажатия на педаль газа - гаснет.
Проблема зачастую кроется в обмотке возбуждения. Вернее в тонком проводе, который проложен от панели приборов.
Чтобы устранить неисправность, следует убедиться в целостности данного провода и в качестве контактов.
Т.н. "плавающее" повреждение говорит о том, что имеются проблемы с выводами генератора. Если там контакт нормальный, то такое устройство следует заменить.
Комментарии (0)