Автомобили, оснащенные АКПП, имеют больше преимуществ перед авто с механической трансмиссией. Однако такой узел тоже может доставлять проблемы в ходе эксплуатации.
АКПП в автомобиле обходится дороже в обслуживании и ремонте.
Многие автовладельцы сталкиваются с распространенной проблемой, при которой коробка передач начинает "пинаться". Есть сразу несколько причин возникновения такого дефекта. В большинстве случаев, такую проблему легко устранить без серьезного вмешательства в конструкцию.
Самая частая причина появления толчков при работе АКПП - несвоевременное техническое обслуживание агрегата. Еще одно возможное упущение - несвоевременная замена масла в системе.
Многие автовладельцы считают, что ATF-жидкость заливается производителем на весь срок эксплуатации транспортного средства.
Но практика показывает, что менять масло в этом узле, так как при длительной эксплуатации оно постепенно утрачивает свои свойства.
Заливать масло следует в соответствии с требованиями производителя - спецификация состава должна быть указана в инструкции по эксплуатации.
Если во время движения АКПП начинает толкаться, следует своевременно найти причину такого дефекта.
Как только масло в узле будет заменено, первые 500 км следует передвигаться в щадящем для техники режиме, не нагружая коробку передач.
Комментарии (0)